Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
(НИУ «БелГУ»)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ
ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА
КАФЕДРА ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА
Формирование конкурентной стратегии развития предприятия
с учётом влияния факторов внешней и внутренней среды
(на примере ЗАО «Корпорация «ГРИНН» филиал «Мегакомплекс «ГРИНН»)
дипломный проект
студента очного отделения 5 курса группы 06011006
Мостовых Евгения Дмитриевича
БЕЛГОРОД 2015
Слайд 2
Цель дипломного проекта:
формирование эффективной конкурентной стратегии предприятия с учётом факторов
внешней и внутренней среды.
Для осуществления поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы формирования конкурентной стратегии предприятия;
выявлены внутренние и внешние факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии;
- изучены особенности формирования и реализации конкурентной стратегии.
проанализировано организационно-экономическое и финансовое состояние организации;
разработаны мероприятий по формированию новой конкурентной стратегии организации;
- представлено обоснование эффективности предложенных мероприятий.
Слайд 3Объектом дипломного проекта является
ЗАО «Корпорация «ГРИНН» филиал «Мегакомплекс «ГРИНН», в
частности одна из структурных единиц – предприятие общественного питания
кафе «Харлей Девидсон».
Предметом выступает процесс формирования конкурентной стратегии предприятия с учётом влияния внешних и внутренних факторов.
Слайд 4Организационная структура ЗАО «Корпорация «ГРИНН»
Филиал «Мегакомплекс «ГРИНН»
Слайд 7
Программа мероприятий по проекту
Слайд 10Основные показатели по проекту:
Первоначальные затраты 101000 руб.
Чистая современная стоимость составила NPV
= 470297 руб.
Индекс рентабельности PI = 4,66
Внутренняя норма доходности IRR = 61%