Оценка действий и контроль за реализацией стратегии и программ. Что оценивается – то и выполняется! (из фольклора менеджеров) презентация

Содержание

Основные этапы в процессе реализации стратегии и программ: Подготовка и обучение персонала целям и задачам стратегии, системе BSC (Ваlаnсеd Scorecard – система сбалансированных показателей) , оптимизации бизнес-процессов, повышению инициативы

Слайд 1Оценка действий и контроль за реализацией стратегии и программ
Что оценивается –


то и выполняется! (из фольклора менеджеров)

Слайд 2Основные этапы в процессе реализации стратегии и программ:
Подготовка и обучение

персонала целям и задачам стратегии, системе BSC (Ваlаnсеd Scorecard – система сбалансированных показателей) , оптимизации бизнес-процессов, повышению инициативы и ответственности. Психологические тренинги.
Разработка и внедрение системы стимулирования и мотивации сотрудников в соответствии со структурой бизнес-процессов, оргструктурой и системой показателей, принятых в стратегии для оценки и планирования каждого подразделения, сотрудника, команды.
Операционное планирование и внедрение (или совершенствование) системы бюджетирования
Периодическая корректировка стратегии и системы стратегических показателей с учетом изменения внешней среды и достигнутых результатов работы.


Слайд 3 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ Эффективно управлять можно лишь тем, что можно измерить
Основные

инструменты эффективной реализации стратегии:
система сбалансированных показателей эффективности (BSC - Ваlаnсеd Scorecard ), позволяющая увязать стратегию с оперативным, текущим планированием;
бюджетирование, анализ плановых и фактических показателей ;
организация внедрения изменений и управление этим процессом (проектное управление);
мотивация и обучение персонала для достижения стратегических целей развития банка;
автоматизация всех бизнес-процессов, необходимых для эффективного анализа и мониторинга реализации стратегии.


Слайд 4Система сбалансированных показателей
это не шаблон, который можно применить к предприятиям вообще

или даже в отраслевом масштабе. Различные рыночные ситуации, производственные стратегии и конкурентные среды требуют различных оценочных ведомостей.

Дэвид Каплан и Роберт Нортон



ССП (BSC - Ваlаnсеd Scorecard )


Слайд 5Система сбалансированных показателей
(Каплан и Нортон, 1992)

Оценивает стратегию с четырех точек зрения:


ОЦЕНКА

И КОНТРОЛЬ

Слайд 6ССП


Слайд 7ПРИМЕР: БАНК В ЧЕТЫРЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ


Слайд 8Отличие ВSС от традиционного подхода к оценке эффективности заключается в ее

избирательности: она концентрируется на ограниченном количестве параметров деятельности организации:

на ключевых факторах успеха (critical success factors, critical result areas) ;
и ключевых показателях эффективности (key performance indicators, KPI), которые и составляют основу системы.


Слайд 10Взаимосвязь функциональных целей, КФУ и KPI
Основные функциональные цели
Ключевые факторы успеха


Слайд 11Управление на основе ССП позволяет:
Оценить стратегию и цели
Устранить разрыв между

целями компании и их операционной реализацией
Оперативно реагировать на изменения
Оценить успешность любого затратного проекта
Привязать цели компании к деятельности персонала

ССП


Слайд 12ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ

Система оценки и контроля должна реализовать четыре ступени

действий:
Установление стандартов оценки функционирования;
Создание измерительной системы, которая покажет степень достижения целей;
Сравнение реального функционирования с установленными целями;
Оценка результатов сравнения и выработка, при необходимости, корректирующих действий.

Слайд 13ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ


Слайд 14
Типы систем контроля:

ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ


Слайд 15
Рыночный контроль наиболее объективен, т.к. производится на основе системы цен и

позволяет оценить поведение фирмы.
Рыночная цена акций определяется в результате конкуренции, и все ее колебания дают менеджерам представление об их деятельности в виде обратной связи.
Скорость возврата инвестиций измеряет отдачу инвестиционного капитала. На корпоративном уровне такая оценка может показать результаты деятельности компании относительно других фирм, на дивизиональном уровне это дает относительную оценку работы отделений фирмы, что важно для стратегии диверсификации.






ТИПЫ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ


Слайд 16
Контроль по выходу позволяет компании оценивать или прогнозировать достижение соответствующих целей

по различным отделениям, функциям или подразделениям.
На дивизиональном уровне оцениваются объемы продаж, производительность, рост и контролируемая доля рынка.
На функциональном уровне оценивается степень достижения соответствующих целей и результаты могут быть использованы для разработки отличительных преимуществ.
Несоответствующее использование контроля по выходу может привести к отрицательным последствиям на всех уровнях организации.






ТИПЫ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ


Слайд 17
Бюрократический контроль -директивная форма контролирования поведения подразделений, функциональных органов и работников.


Правила и процедуры являются руководствами к действию. Они указывают, что должно быть сделано и таким образом стандартное поведение дает предсказуемый результат и предсказуемую реакцию.
Обычно они полезны при рутинных ситуациях, но затруднительно их использование в противоположном случае.





ТИПЫ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ


Слайд 18
Контроль со стороны коллектива наиболее полезен, когда ни выходы, ни поведение

не могут отслеживаться или оцениваться. Он основывается на создании внутренней системы результатов фирмы. Эта форма контроля, когда работники сами устанавливают нормы и результаты своего поведения. Такой контроль полезен в соединении со стандартизацией входов.
Контроль со стороны коллектива неудобен, когда компания быстро растет или меняется, так как нет времени для учета этих организационных изменений.




ТИПЫ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ


Слайд 19Пример: Методы оценки и контроля


Слайд 20Виды контроля Пример 2

(Монди)

Слайд 21
Эффективный контроль должен:
Вовлекать минимум информации, необходимой для получения реальной картины событий.
Мониторить

только существенные действия и результаты.
Быть своевременным, чтобы корректирующие действия не были слишком запоздалыми.
Быть нацелен на нахождение неисправностей, а не на всеобъемлющую проверку всего и везде.
Придавать большее значение поощрению успехов, нежели наказанию за несоответствие стандартам.

ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика