Лекция 9
Лекция 9
определяют желаемые результаты
способствуют использованию организацией ресурсов для достижения этих результатов
Политика в области качества –
общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством (ГОСТ Р ИСО 9000-2001)
Наличие
Политики –
обязательное требование ГОСТ Р ИСО 9001
является самостоятельным документом, но обязательно включается в РК
является основой для постановки долгосрочных целей в области качества и стратегии организации
даёт возможность персоналу организации и всем заинтересованным сторонам получить четкое представление об отношении руководства организации к качеству
Политика в области качества
1.
2.
3.
Политика в области качества
. . .
степень удовлетворен-ности потребителей продукцией и услугами организации
потребности и ожидания заинтересованных сторон
ресурсы, необходимые для реализации Политики
требования
ГОСТ Р ИСО 9001-2001
быть честолюбивой и достижимой
быть краткой
Политика должна:
провести оптимизацию расходов с целью достижения уровня услуги
осуществить непрерывную проверку требований и результатов, предъявляемых к услуге
четко определить потребности потребителя и характеристики качества
Политика в области качества РИА "Стандарты и качество"
Политика в области качества РИА "Стандарты и качество"
Цели в области качества
2. По объекту использования:
относящиеся к продукции
относящиеся к СМК
Относящиеся к процессу
Взаимоподдерживаемые
эффективность работы
финансовые показатели
удовлетворенность и уверенность заинтересованных сторон
Цели
структурных подразделений
в области качества
Цели
структурных подразделений
в области качества
Цели
процессов
Цели
процессов
Индивидуа льные цели
Декларативные
Количест-венные
а)
б)
в)
г)
д)
е)
ПРОГРАММА
которая должна содержать элементы:
Каков существующий и будущий профиль нашего бизнеса?
Что мы должны сделать, чтобы обеспечить достижение поставленных целей?
определение миссии и целей организации
разработка, оценка и выбор альтернативных стратегий по конкретным подсистемам организации
разработка и развернутое определение корпоративной стратегии как программы конкретных действий
реализация стратегии
оценка результатов и обратная связь
Общество
повышение
качества
снижение цены
поставка точно
в срок
хорошие условия
соцкультбыта
профессиональ-
ный рост
высокая зарплата
смягчение
дисциплины
поставок
выполнение
собственных
заказов
сбережение
ресурсов
снижение
стоимости
эксплуатации
снижение
требований
к качеству
прибыльность
организации
защита
окружающей
среды
повышение цены
Окупаемость
инвестиций
Обеспечение
безопасности
наличие сервиса
партнерство на
рынке
долговременность
коммерческих
связей
сохранность
имущества
стабильность
рынка
снижение
безработицы
Выполнение
законов
участие в
управлении
охрана труда
наличие
сертификата
хороший
психологический
климат
понимание нужд
поставщика
развитие
производства
социальная
защита
работников
Цели
представление о том, каким руководство хотело бы видеть свою организацию через 5-10-15 лет
а) предполагаемое совершенствование по каждому из основ, направлений деятельности
б) мероприятия, обеспечивающие совершенствование основных направлений деятельности
в) регионы, представляющие повышенный интерес для реализации основ. деятельности
г) направление реализации стратегии для обеспечения удовлетворенности потребностей заинтересованных сторон и устойчивого развития организации
Миссия -
описывает смысл предназначения, роль и организации в текущий момент; основное предназначение организации, выраженное в его социальной направленности без учета экономических показателей
Видение -
Основные направления деятельности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть