Лицензирование, патентование, квотирование, стандартизация, сертификация
Социально-психологические: преимущественно женские коллективы , а значит проблемы организационных и межличностных коммуникаций
Фарм.предприятия широко применяют приемы торгового менеджмента в сочетании с знаниями организационно-правовых вопросов работы аптек, фармакотерапии, фармэтики и фармопеки
Особенности конечного потребителя фармацевтической продукции: как правило, это больные люди, инвалиды, пенсионеры. От провизора требуются профессиональные знания, высокая моральная составляющая, творческий подход, знания психологии и др.
Многоаспектность фармацевтической отрасли: совмещение функций лекарственного обеспечения с научной, производственной, контрольно-аналитической, коммерческой, медицинской, информационной, контрольной и вспомогательными функциями
Продвижение
(promotion)
Люди (people)
Особенность лицензирования
(Specificity of licensing)
Особенность методов коммуникации
(Specificity of communications methods)
Особенность социально-этическая
(specificity of social and ethical)
Элементы классического комплекса фармацевтического маркетинга «5Р-5S»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть