Особенности менеджмента в фармации презентация

План лекции Понятие и сущность менеджмента Факторы, обуславливающие специфику менеджмента в фармации Особенности менеджмента-маркетинга в фармации

Слайд 1Особенности менеджмента в фармации
Запорожский государственный медицинский университет
Кафедра управления и экономики

фармации, медицинского и фармацевтического правоведения

Слайд 2План лекции
Понятие и сущность менеджмента
Факторы, обуславливающие специфику менеджмента в фармации
Особенности менеджмента-маркетинга

в фармации

Слайд 3менеджмент


Слайд 4менеджмент


Слайд 7Фармацевтический менеджмент


Слайд 8






Факторы, обуславливающие специфику фармацевтического менеджмента
Сложность отрасли: кроме лекарственных средств, предметом деятельности

предприятий являются изделия медицинского назначения, детское питание, парфюмерно-косметические средства, пищевые добавки и др.

Лицензирование, патентование, квотирование, стандартизация, сертификация

Социально-психологические: преимущественно женские коллективы , а значит проблемы организационных и межличностных коммуникаций

Фарм.предприятия широко применяют приемы торгового менеджмента в сочетании с знаниями организационно-правовых вопросов работы аптек, фармакотерапии, фармэтики и фармопеки

Особенности конечного потребителя фармацевтической продукции: как правило, это больные люди, инвалиды, пенсионеры. От провизора требуются профессиональные знания, высокая моральная составляющая, творческий подход, знания психологии и др.

Многоаспектность фармацевтической отрасли: совмещение функций лекарственного обеспечения с научной, производственной, контрольно-аналитической, коммерческой, медицинской, информационной, контрольной и вспомогательными функциями



Слайд 9комплекс инструментов маркетинговой политики (5Р)


Слайд 10Место (place)
Цена (price)
Продукт ( product)
Особенность здоровья
(Specificity of health)
Особенность
социально-экологическая
(Specificity of social

and ecological)

Продвижение
(promotion)

Люди (people)

Особенность лицензирования
(Specificity of licensing)

Особенность методов коммуникации
(Specificity of communications methods)

Особенность социально-этическая
(specificity of social and ethical)


Элементы классического комплекса фармацевтического маркетинга «5Р-5S»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика