Основы бизнес-коммуникации презентация

Содержание

Домашнее задание • Один из главных приоритетов в работе нашей компании высокие требования к качеству. С целью обеспечения наших клиентов наиболее качественными продуктами мы организовали Отдел Автоматизированного тестирования, что

Слайд 1Лекция 3. Основы бизнес-коммуникации


Слайд 2Домашнее задание


• Один из главных приоритетов в работе нашей компании высокие

требования к
качеству. С целью обеспечения наших клиентов наиболее качественными
продуктами мы организовали Отдел Автоматизированного тестирования, что
позволяет гарантировать высокий уровень качества на всех этапах разработки. • This software will be easy to use for your company because our business analysts investigated your business with very deep focusing on details.



Слайд 3Домашнее задание


• В Штат разработчиков нашей компании большой и позволяет варьировать

участие
специалистов уровня Senior и Middle на Вашем проекте. Мы можем снизить стоимость за счет использования большего числа специалистов уровня Middle, при этом, возможно, вырастет количество часов на проекте, либо сократить число часов за счет использования большего числа Senior девелоперов. Предложенный нами вариант, гарантирует Вам готовый продукт в установленные сроки, с максимально высоким качеством разработки, что значительно облегчит дальнейшую интеграцию и эксплуатацию ПО.



Слайд 4Домашнее задание


• Мы понимаем, что переход на новую платформу – это

всегда стрессовый и рисковый шаг для бизнеса, однако вы можете об этом не беспокоиться, так как у нас в команде будут работать не только опытные технические специалисты, но и квалифицированные консультанты, которые проведут обучение каждого сотрудника быстро и качественно «под ключ».
• We have never done this : We are ready to make before: but If You advise our company to Your friends and they also become ours customers- we will refund 5% of the total cost of Your project.



Слайд 5Коммуникация и общение


• Общение – процесс взаимодействия между людьми, в ходе

которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения.
Общение предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями. • Коммуникация – это социальный процесс, приводящий к установлению или обновлению социальных связей посредством достижения изменений во мнениях, оценках, точках зрения людей, включенных в этот процесс. В результате коммуникации всем участникам становятся присущи качества общности, единства и целостности.



Слайд 6

• Бизнес-коммуникация – это процесс взаимодействия деловых партнеров, направленных на организацию

или оптимизацию того либо иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической... • Предмет: деятельность (дело). • Задачи: продуктивное сотрудничество, стремление к сближению целей, улучшение партнерских отношений.


Основы бизнес-коммуникации


Слайд 7

Бизнес-коммуникация отличается от простого общения тем, что в процессах ее осуществления

ставится цель и конкретные задачи, которые должны быть решены.


Отличие коммуникации от общения


Слайд 8

Виды

Виды и формы бизнес-коммуникации
прямая
косвенная



непосредственный контакт
пространственно-врем.дистанция

Формы


устная
письменная


Слайд 9

ФОРМЫ

Формы бизнес-коммуникации
беседа
переговоры
собеседование
совещание
спор
торги
презентация
переписка
пресс-конференция










Слайд 10


Передача или обмен информационными сообщениями и мнениями по определенным вопросам и

проблемам.
Функции:
• взаимное общение сотрудников из одной сферы
• совместный поиск, выдвижение и разработка рабочих идей и замыслов
• контроль и координирование бизнес-мероприятий

Бизнес-беседа


Слайд 11


Средство согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон. Они всегда

целенаправленны и предполагают заключение сделок, подписание соглашений и контрактов.
Могут проходить на официальном или неофициальном уровне.
Могут быть внешними и внутренними.

Бизнес-переговоры


Слайд 12


Способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов.
Общепринятая форма делового общения по

обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения.
Цель: описание ожидаемого результата, нужного типа решения, желательного итога работы.

Совещание


Слайд 13


Типы совещаний:
• совещания по планированию
• совещания по мотивации труда
• совещания по

внутрифирменной организации
• совещания по контролю за деятельностью работников
• совещания, специфические для фирмы.

Какое оптимальное число участников?

Совещание


Слайд 14


Что такое презентация?
Задача презентации?
Длительность проведения презентации?
В какое время суток рекомендуется проводить

презентацию?

Презентация


Слайд 15


Что такое торги?
Каков результат торгов?
Торги


Слайд 16


Что такое пресс-конференция?
Основное назначение?
Наиболее оптимальное проведение пресс-конференции?
Длительность пресс-конференции?
Пресс-конференция


Слайд 17


Обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым

способом передачи информационного сообщения.
Бизнес-письмо – письменное обращение к должностному лицу, оформленное в соответствии с правилами переписки.

Бизнес-переписка


Слайд 18


• Письма-просьбы
• Информационные письма
• Письма-запросы
• Сопроводительные письма
• Письма-заказы
• Гарантийные письма

Виды бизнес-писем

Письма-извинения
• Письма-приглашения
• Письма-выражения отказа или согласия
• Благодарственные письма
• Письма-рекламации


Слайд 19


• Тема письма
• Приветствие
• Причины, основания, цели обращения
• Содержание: предложение решений,

выводов, просьб, рекомендаций
• Приложения
• Прощание
• Подпись с контактными данными
• Ссылка на сайт компании
• Логотип компании

Структура бизнес-письма


Слайд 20


• Пишите просто и понятно
• Привлеките внимание к тексту (!не примитивно!)

Избегайте ненужных повторений
• Пишите ясно (!не двусмысленно!)
• Текст должен быть цельным и связным (каждое предложение должно содержать только одну тематическую мысль)
• Тон письма д.б. позитивным
• Будьте тактичны
• Пишите грамотно
• Используйте унификацию

Правила письменной коммуникации


Слайд 21


• Не вставляйте в письмо мелкие подробности, отправляйте ссылки на документы,

презентации, портфолио и т.д.
• Не вкладывайте в письма файлы форматов EXE, PIF, BAT, COM, CMD, SCR – многие почтовые клиенты или сервера намертво блокируют такие вложения, и адресат их никогда не прочтет. Упаковывайте их в архив (zip, rar) как в оболочку и уже в таком виде вкладывайте.
• Нормальным считается высылать без предупреждения вложения до 2-3 мегабайт. Если Вы хотите выслать вложение большего размера, уточните у корреспондента, пройдет ли такой файл через его сервер или поместится ли в почтовый ящик.

Правила письменной коммуникации


Слайд 22


• Проверьте письмо перед отправкой
• Если письмо содержит несколько вопросов, тем

и задач, структурируйте их и отделяйте.
• Составляя ответное письмо, отвечайте на ВСЕ заданные Вам вопросы.
• На электронные письма обязательно нужно отвечать.
• Не пишите ПРОПИСНЫМ ШРИФТОМ, не злоупотребляйте восклицательными знаками и смайликами в письмах к заказчикам.
• Сеанс электронного диалога заканчивается по правилам телефонного этикета: кто первый начал переписку, тот первый ее и заканчивает.

Правила письменной коммуникации


Слайд 23


• Соблюдайте определенный стиль общения
• Не перебивайте собеседника, дайте ему высказаться

Обращайтесь вежливо
• Не повторяйтесь
• Говорите по сути
• Говорите интересно и убедительно
• Будьте тактичны
• Пишите грамотно
• Используйте унификацию

Правила устной коммуникации


Слайд 24


• Правило голоса
• Правило приветствия
• Правило имени
• Активное слушание + обратная

связь
• Подведение итогов
• Побуждение к действию
• Правило окончания разговора

Общие правила звонков


Слайд 25


• на входящие звонки отвечайте после 2-го, максимум после 3-го звонка

позвонив, не говорите «Вас беспокоит…» или «Вас тревожит…»
• позвонив, спросите, может ли клиент говорить с вами
• переходите к сути своего звонка как можно быстрее
• использование функции «hold»
• если спрашивают человека, который отсутствует
• подстраивайтесь под скорость речи собеседника
• не извиняйтесь перед собеседником за то, что заняли его время
• использование громкой связи
• общение с секретарями
• записывайте свой разговор на диктофон
• используйте имя собеседника чаще

Речевой этикет


Слайд 26Критика в бизнес-коммуникации:



• обсуждение с целью дать оценку
• отрицательное суждение с

целью указания недостатков
• проверка достоверности чего-либо

 

 

Предмет критики?
Конечная цель критики?


Слайд 27Критика в бизнес-коммуникации:



Разрушительная критика:
• по форме выражения монологична
• не предполагает конструктивного

взаимодействия, сотрудничества конкурирующего и конкурируемого
• у автора такой критики только одна позиция: он заранее присвоил себе право быть правым.

 

 


Слайд 28Критика в бизнес-коммуникации:



Конструктивная критика:
• цель: не уничтожение оппонента, а а совместный

поиск средств преодоления трудностей
• не просто процесс обнаружения недостатков, а процесс устранения этих недостатков
• имеют место 2 позиции: взаимно уточняющая и вырабатываемая в процессе критики.

 

 


Слайд 29Практическое задание:



• Составить шаблон письма к заказчику на русском и английском

языках.

 

 


Слайд 30Практическое задание:



• Задание нужно выслать до 00:00 часов 07.02.2017
• E-mail: marketing@intexsoft.by

Тема письма: Лекция 3 “Sales in IT”
• Продумать вопросы-ответы заказчика-представителя компании. На следующем занятии будет практическое задание «Диалог клиента-продавца»

 

 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика