Организационные коммуникации презентация

Организационная коммуникация- это процесс передачи информации большому количеству персонала внутри и вне организации.

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский Государственный Университет

Туризма и Сервиса

Тема:

Организационные коммуникации

Прокопенко Диана
Бирюкова Виктория
ССДба-15-1б

2016


Слайд 2Организационная коммуникация- это процесс передачи информации большому количеству персонала внутри и

вне организации.

Слайд 3Коммуникации важны для руководителей любого ранга по следующим причинам:
Руководители тратят

до 90% рабочего времени на разнообразные коммуникации;

Качественные коммуникации поддерживают авторитет руководителя;

 Качественные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности.


Слайд 4Коммуникационные роли – это функции, которые выполняют члены организации в процессе передачи

информации.

Выделяют:
— сторож (контролирует входные потоки сообщений, это может быть секретарша, не пускающая к руководителю, она часто отсеивает информацию, передавая лишь ее часть);
— связной (связывает группы, не принадлежа ни одной из них, без них организация разваливается на группы, разрушается ее единство);
— лидер мнения (неформальные лидеры, оказывают неформальное влияние на поведение остальных);
— космополит (открывает «окна в мир», так как чаще остальных взаимодействует с внешней средой).
Отношения между людьми в организации составляют суть информационного обмена, т.е. коммуникации.


Слайд 5Известны многочисленные руководства и правила, направленные на обеспечение эффективного восприятия управленческой

информации в процессе коммуникаций. Основной упор в них делается на то, как снять помехи и барьеры. Ниже приведён ряд простейших рекомендаций по повышению эффективности восприятия управленческой информации:

1. Прекратите разговаривать при выступлении другого.
2. Предоставьте говорящему свободу.
3. Дайте понять говорящему, что вы хотите его выслушать.
4. Устраните раздражающие факторы.
5. Постарайтесь встать на точку зрения собеседника.
6. Будьте терпеливы.
7. Спокойно воспринимайте возражения и критику.
8. Умерьте свой темперамент.
9. Задавайте вопросы по существу.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика