Наиболее значимые элементы внутренней среды ЗАО Костромской завод автокомпонентов презентация

Содержание

Внутренняя среда организации - это среда, которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений. Определение внутренней среды организации

Слайд 1Наиболее значимые элементы внутренней среды ЗАО «Костромской завод автокомпонентов»
Группа №3


Слайд 2 Внутренняя среда организации - это среда, которая определяет технические и организационные

условия работы организации и является результатом управленческих решений.

Определение внутренней среды организации


Слайд 3 производство
персонал
организация управления
маркетинг
финансы и учет

Элементы внутренней

среды организации

Слайд 4объем, структура, темпы производства
номенклатура продукции предприятия
обеспеченность сырьем и материалами,

уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов
наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности, техническая эффективность мощностей
местонахождение производства и наличие инфраструктуры
экология производства
контроль качества, издержки и качество териологии
патенты, торговые марки и т. п.

Производство


Слайд 5 Предприятие расположено на окраине города Костромы, вдоль шоссе Москва-Кострома, располагая при

этом производственными площадями более 87 тысяч квадратных метров, развитой инфраструктурой и собственной разветвленной системой железнодорожных подъездных путей.

Местонахождение производства и наличие инфраструктуры


Слайд 6электронная система управления транспортным и стационарным газовым двигателем КАМАЗ
электронная система управления

дизельным двигателем КАМАЗ и ЯМЗ (производства ОАО «Автодизель, г. Ярославль)
электропневматические системы управления коробками передач КАМАЗ и ЯМЗ
теплообменники охлаждения надувочного воздуха
тахограф цифровой автомобильный (ТЦА-02) и сервисное оборудование
щиток приборов
электронные: спидометры, тахометры, датчики импульсов
панели сигнальные и блоки индикаторов
указатели: уровня топлива, температуры, давления: воздуха, масла, рабочей жидкости и др.
датчики различных типов и назначения

Номенклатура продукции


Слайд 7 Получен международный сертификат качества ISO: 9001 - стандарты, описывающие требования к системе

менеджмента качества организаций и предприятий.
С 2001 года в компании активно применяется система менеджмента качества, основанная на современных стандартах.
За эту область на предприятии отвечает специальная служба — отдел качества, сертификации и проектирования процессов.

Контроль качества


Слайд 8 В 2002 году создан бренд «Мотордеталь». В это же время на

рынке появляются первые комплекты в современной упаковке.
Потребительские ценности и фирменный стиль компания хранит по сей день.

Бренд


Слайд 9структура, потенциал, квалификация
количественный состав работников
производительность труда
текучесть кадров
стоимость рабочей

силы
интересы и потребности работников

Персонал


Слайд 10 Сегодня на предприятии работают 1300 человек, из них в компании насчитывается

около сотни трудовых династий.

Количественный состав работников


Слайд 11организационная структура
система управления
уровень менеджмента
квалификация
способности и интересы высшего руководства
фирменная культура

престиж и имидж фирмы
организация системы коммуникаций

Организация управления


Слайд 12Организационная структура


Слайд 13Структура управляющей подсистемы


Слайд 14принцип сочетания единоначалия и коллегиальности
принцип ответственности
принцип активизации и стимулирования
делегирование полномочий

Принципы

управления

Слайд 15 «Качество рождается на каждом рабочем месте — от всех и каждого

на предприятии зависит, какую продукцию получит покупатель»

Философия управления качеством


Слайд 16«Мы работаем для того, чтобы обеспечить долгую жизнь двигателю и создать

уверенность в завтрашнем дне нашим партнерам, сотрудникам и акционерам»

Миссия предприятия


Слайд 17товары, произведенные фирмой
доля на рынке
возможность собирать необходимую информацию о рынках

каналы распределения и сбыта
маркетинговый бюджет и его исполнение
маркетинговые планы и программы нововведения
имидж, репутация и качество товаров
стимулирование сбыта, реклама, ценообразование

Маркетинг


Слайд 18 Сформирована маркетинговая и продуктовая политика компании, которая на протяжении многих лет

удерживает компанию в абсолютных лидерах рынка.

Маркетинговая политика


Слайд 19финансовая устойчивость и платежеспособность
прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта,

посредникам)
собственные и заемные средства и их соотношение
эффективная система учета, в том числе учета издержек, формирования бюджета, планирования прибыли

Финансы и учет


Слайд 20Основные финансовые показатели


Слайд 21Основные финансовые показатели


Слайд 22Основные финансовые показатели


Слайд 23Основные финансовые показатели


Слайд 24Вопросы


Слайд 25Насколько производственные мощности предприятия соответствуют конкурентным требованиям сегодняшнего дня?
Насколько эффективно используются

производственные мощности, есть ли недозагрузка и существуют ли возможности для расширения производственной базы?
Приводят ли НИОКР предприятия к созданию принципиально новых продуктов?

Производство


Слайд 26Какой стиль управления использует высшее руководство?
Как долго высшие руководители находятся на

своих позициях?
Какие требования предъявляются к работникам при приеме на должность?
Какие существуют способы мотивирования работников?
Какова текучесть кадров на предприятии?
Какова политика оплаты труда по сравнению с другими организациями аналогичного профиля?
Существует ли возможность карьерного роста?
Присутствует ли корпоративная культура на предприятии?

Персонал


Слайд 27Четко ли распределены на фирме права и обязанности?
Существует ли на фирме

практика снижения управленческих издержек?
Эффективно ли взаимодействие различных структурных подразделений в процессе достижения целей фирмы?

Организация управления


Слайд 28Что является сильными и слабыми сторонами продукта фирмы: дизайн, качество, доставка,

гарантии?
Какова ценовая политика фирмы, является ли она ценовым лидером или ценовым последователем?
Какую долю рынка и насколько твердо удерживает фирма, каковы тенденции в изменении её доли рынка?
Имеются ли возможности для выхода на рынок с новыми продуктами и для освоения новых рынков?
Как осуществляется рекламная деятельность на предприятии?

Маркетинг


Слайд 29Каковы тенденции в изменении финансовых показателей деятельности фирмы?
Достаточно ли осуществляется капитальных

затрат для того, чтобы обеспечить будущие производственные потребности?
Как формируется бюджет предприятия и на что расходуется его большая часть?
Какой регион в качестве потребителя приносит наибольшую выгоду предприятию?

Финансы и учет


Слайд 30Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика