Управление изменениями презентация

Содержание

ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ ТРУДНО ИЗМЕНИЯ ДОРОГИ

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Масштабы,

темпы , непредсказуемость изменений сейчас выше, чем когда-либо


Развитие способности управлять изменениями – залог успеха в личной карьере и в работе компании



Слайд 2

ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ ТРУДНО

ИЗМЕНИЯ ДОРОГИ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕИЙ НУЖНО
МНОГО ВРЕМЕНИ


Слайд 3 ЛЮБЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ НАЧИНАЮТСЯ

С ЛЮДЕЙ – С ЛИДЕРА И КОМАНДЫ

Методология преодоления сопротивления изменениям Блэка Стюарта и Хэла  Грегерсена


Слайд 4
БАРЬЕРЫ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ:
Барьер видения
Барьер действия
Барьер

завершения

Слайд 5ЦИКЛ ИЗМЕНЕНИЙ
1 СТУПЕНЬ –делать правильную вещь и делать ее хорошо


2 СТУПЕНЬ –увидеть, что правильная вещь теперь является неправильной
3 СТУПЕНЬ – делать новую правильную вещь, но вначале делать ее плохо
4 СТУПЕНЬ - со временем делать новую правильную вещь хорошо

Слайд 6Барьер 1 : НЕСПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ
причины:
-мы не

способны видеть потому, что ослеплены светом уже виденного

- мы помещаем свои искаженные ментальные карты в центр



Слайд 7РЕШЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРА №1:помочь людям увидеть необходимость изменения


1 - КОНТРАСТ - ПОДЧЕРКНУТАЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ «СЕГОДНЯ» И «ЗАВТРА»
2 - КОНФРОНТАЦИЯ - ОБЪЯСНЕНИЕ, ЧТО СТАРАЯ КАРТА ОШИБОЧНА С МАКСИМАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСЕХ ОРГАНОВ ЧУВСТВ


Слайд 8Для создания высокого уровня контраста необходимо сделать 3 шага:

1. Сконцентрироваться на ключевых 20% различий
2. Увеличить (даже преувеличить) отличия между старым и новым
3. Создать визуальные представления , или картины, старого и нового

Слайд 9Для создания высокого уровня конфронтации необходимо:
1. Повторяйте сообщения о новой

и старой картах снова и снова и еще раз
2. Создавайте неизбежные конфронтации с высоким уровнем воздействия
3.Сосредотачивайте опыт на контрастах, которые по , вашему мнению, являются ключевыми
4.Убедитесь, что в данном опыте задействовано как можно больше органов чувств
5. Сделайте так, чтобы людям не удалось с легкостью уклониться от данного опыта

Слайд 10ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ПРЕОДОЛЕНИИ БАРЬЕРА №1 :
1. «ОШИБКА ДЛИННОГО СПИСКА»

2. «ДО

МЕНЯ ДОШЛО»

Слайд 11Барьер 2 : НЕСПОСОБНОСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ
причины:
ЛЮДИ

НЕ ХОТЯТ ПЛОХО ДЕЛАТЬ НОВУЮ ПРАВИЛЬНУЮ ВЕШЬ И СТРЕМЯТСЯ ДЕЛАТЬ ХОРОШО СТАРУЮ НЕПРАВИЛЬНУЮ - НИКТО НЕ ХОЧЕТ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ


Слайд 12РЕШЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРА №2:помочь людям НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ
1.

Убедиться, что люди отчетливо видят назначение и цель
2. Обеспечить их знаниями, ресурсами и инструментами, необходимыми для достижения цели
3. Во время движения к новой цели не забывать о поощрениях

Слайд 13Барьер 3 : НЕСПОСОБНОСТЬ ЗАВЕРШИТЬ ДЕЛО
причины:

1. усталость людей, непосредственно осуществляющих изменения
2. недостаточная степень доверия к лидеру
3. разочарование от первых результатов внедрения изменения в связи с еще низкой компетентностью, неуверенность в том, что двигаются верно


Слайд 14 Прежняя компетентность имеет

очень большую
притягательную силу

Слайд 15РЕШЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРА №3:помочь людям ДОБРАТЬСЯ ДО ФИНИША


1. Наличие лидера изменений, способного поддерживать первые усилия
2. составление карты прогресса
3. «приборный щиток» прогресса


Слайд 16ЛИДЕРЫ ИЗМЕНЕНИЙ ДОЛЖНЫ:
1. Находиться на месте действия
2. Заботиться о

необходимых усилиях,
а не о результатах
3. Противопоставлять естественным негативным последствиям позитивные результаты

Слайд 17СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ПРОГРЕССА
Регулярное информирование исполнителей о прогрессе

(сообщать всю - хорошую и плохую информацию)
В отсутствие какой-либо информации или выводов от руководства
люди формируют
свои собственные
выводы

Слайд 18«ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК» ПРОГРЕССА ИЗМЕНЕНИЙ
ЧТО вы считаете

ключевыми единицами измерений
КАК вы будете оценивать результаты измерений
КОГДА вы начнете измерения и с какой периодичностью будете их производить
необходимо установить ЦЕЛЕВЫЕ уровни прогресса

Слайд 19 ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОКАЗЫВАЮТ НА ЛЮДЕЙ БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ,

ЧЕМ ПРОСТО ЧИСЛОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДИАГРАММЫ ,ОТОБРЖАЮЩИЕ ДОСТИГНУТЫЙ ПРОГРЕСС ВО ВРЕМЕНИ ПО ОТНОШЕНИЮ К КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ , ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ В ПУТИ


Слайд 20ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ КАРТЫ ПРОГРЕССА


Слайд 21ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА КОММУНИКАЦИИ ВО ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ


Слайд 22КЛЮЧ К УСПЕШНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ =

ВИДЕНИЕ+ДЕЙСТВИЕ+ЗАВЕРШЕНИЕ

Слайд 23ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ:
УПРЕЖДАЮЩЕЕ - НАИМЕНЕЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ , НАИБОЛЕЕ ТРУДНОЕ
РЕАКТИВНОЕ

– НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ
КРИЗИСНОЕ – НАИБОЛЕЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ, НАИМЕНЕ ТРУДНОЕ

Лидеры, осуществляющие упреждающие изменения получают больше преимуществ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика