Методы, приемы и стили управления трудовым коллективом презентация

Содержание

Методы управления – совокупность приемов воздействия на трудовой коллектив, отдельных работников для активизации их действий по достижению поставленных целей.

Слайд 1Методы, приемы и стили управления трудовым коллективом


Слайд 2

Методы управления – совокупность приемов воздействия на трудовой коллектив, отдельных работников

для активизации их действий по достижению поставленных целей.


Слайд 3Методы управления




Слайд 5Экономические методы управления – это способы воздействия управляющей подсистемы на управляемую

с помощью экономических рычагов и стимулов.

К ним относят:
хозрасчет
материальное стимулирование
финансирование
ценообразование
кредитование

Слайд 8Функционально-должностные инструкции (ФДИ)


Общие положения
Функции
Обязанности
Права
Взаимодействия по должности
Ответственность


Слайд 9Социально-психологические методы управления

Прямые
внушение
убеждение
подражание
вовлечение
принуждение
Косвенные
Создание определённых традиций в коллективе
движения наставничества


Слайд 10Требования к компетентности лидера-руководителя:

Профессиональные знания и навыки.
Знания и умения по реализации

функций управления.
Способность работать с людьми и управлять самим собой (личные качества и фармацевтические этические нормы).

Слайд 11Функции руководителя
Стратегическая
Административная
Экспертно-инновационная
Коммуникационная
Социальная
Лидерская


Слайд 12Пирамида иерархии потребностей
(по А.Маслоу)
Самоуважение

Принадлежность

Безопасность

Физиологические

нужды

Самоактуализация


Слайд 13 Власть – возможность влиять на поведение других ФОРМЫ ВЛАСТИ
Власть, основанная на принуждении.
Власть,

основанная на вознаграждении.
Экспертная власть.
Эталонная власть (харизматическое влияние).
Законная власть (традиционная).
Власть путем убеждения.
Делегирование полномочий.


Слайд 14СТИЛЬ РУКОВОДСТВА – привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным,

чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации (определяется личными качествами руководителя; личными качествами подчиненных; ситуацией, сложившейся в организации)

Авторитарный стиль
Демократический стиль
Либеральный стиль

Стиль руководства удовлетворенность
работой качество работы организации






Слайд 15АДАПТИВНОЕ РУКОВОДСТВО – это осознание необходимости гибкого подхода к руководству.
ЛУЧШИЙ СТИЛЬ

РУКОВОДСТВА – адаптивный, стиль, ориентированный на реальность ( Крис Арджирис).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика