Методические аудио-материалы. Согласование заказов презентация

Согласование заказов Немаловажный этап в работе менеджера сервисного центра – согласование условий ремонта с клиентом после того, как техника попала к нам. Далее представлены образцы диалогов «менеджер» – «клиент» с

Слайд 1Методические аудио-материалы


Слайд 2Согласование заказов
Немаловажный этап в работе менеджера сервисного центра – согласование условий

ремонта с клиентом после того, как техника попала к нам.
Далее представлены образцы диалогов «менеджер» – «клиент» с детальным анализом заказа.
Просьба слушать внимательно, сопоставляя с полученными исходными данными.

Слайд 3Важно заметить!
Стоимость устройства на текущий момент отличается от стоимости устройства на

момент покупки – конечно же клиент покупал его дороже и помнит ту сумму потраченных денег. Для него устройство и имеет ту, первоначальную ценность.

Профилактическая чистка устройства от пыли крайне необходима всегда – поскольку при эксплуатации в аппарат попадает пыль и всякая гадость, термопаста высыхает и теряет свои свойства – происходит перегрев. Потому менеджер старается всегда согласовать эту работу с клиентом.


Слайд 4Заказ 52 СПБ


Слайд 5Заказ 14602 крс


Слайд 6Заказ 14646 крс


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика