Слайд 1Метод разработки сценариев
Лакеева Мария М-1301
Слайд 3
1) сбытовой потенциал;
2) производственный потенциал;
3) снабженческий потенциал.
Изменения внешней среды влияют на
потенциал прежде всего в следующих сферах:
Слайд 4Сценарий является важным вспомогательным инструментом стратегического планирования на предприятии. Для каждого
варианта сценария можно составить альтернативные стратегические планы.
Слайд 5Результаты реализации сценариев должны облегчить и улучшить качество будущих предпринимательских решений.
К таким решениям, в частности, относятся:
1) расширение сбытовой организации;
2) собственное производство или поставки со стороны;
3) структура ассортимента;
4) политика в отношении товарных марок;
5) кооперация;
6) альянсы.
Слайд 6Структура содержательной части сценария
Слайд 8
Для управленческих решений соотношение объема содержательной и количественной информации должно составлять
примерно 70% и 30%. Существенное преобладание содержательной информации (более 80%) снижает доказательную ценность сценария. Аналогично существенное
преобладание количественной
информации (более
40%) снижает эмоциональное
воздействие сценария на
соответствующего специалиста.
Слайд 9Метод сценариев относится к комплексным методам разработки, выбора и реализации УР.
Применение метода сценариев эффективно при разработке УР для:
большой группы людей или компаний (для нескольких сотен человек или компаний);
людей, имеющих разный менталитет, вероисповедание, жизненные ценности (наглядность метода сценария в значительной мере объединяет оценки людей);
пессимистов или враждебно настроенных к руководителю или компании людей;