Маршрутизация поставок, спецификация логистических и транспортных операций.
Транспортная сеть.
Интеграция цепей поставок.
Маршрутизация перевозок
ТЕМА:
Маршрутизация перевозок
ТЕМА:
По месту формирования логистические каналы делятся на внешние и внутренние:
Внешние - складываются между разными предприятиями и формируются за пределами предприятия. Внешние цепи могут быть нескольких видов: циклические (при наличии долгосрочных контрактов между предприятиями), краткосрочные и длительные.
Внутренние – образуются между участками самого предприятия, как правило циклические и периодически возобновляются.
Маршрутизация перевозок способствовать своевременному и непрерывному исполнению поставок продукции потребителям и эффективному взаимодействию транспортных организаций.
2. Логистическая цепь средней сложности
Биржа - посредники продавца - посредники покупателя
Плотность транспортной сети – это основная характеристика, определяющая состояние транспортного пространства. Протяженность транспортных коммуникаций на данной территории, измеряется в км/км2
При определенной плотности транспортного пространства темп транспортного процесса зависит от пропускной способности транспортного пространства, то
есть количества транспортных средств, которые перемещаются через определенную зону транспортного пространства в единицу времени, ед./ч.
На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям:
увеличение пропускной способности транспортных путей,
повышение безопасности движения,
появление принципиально новых транспортных средств,
увеличение вместимости и грузоподъёмности транспортных средств,
увеличение скорости передвижения.
Выделению транспорта в самостоятельную область применения логистики способствуют следующие основные факторы:
– способность транспорта реализовывать основную идею логистики – создать надежно, устойчиво и оптимально функционирующую систему: «снабжение – производство – распределение – потребление»;
– неизбежность решения целого ряда сложных транспортных проблем при выборе каналов распределения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в рамках логистической системы;
– высокая доля транспортных издержек, максимальная величина которых достигает 50 % в общих логистических затратах на продвижение товара от первичного источника сырья до конечного потребителя готовой продукции;
– высокая доля транспортной составляющей во внешнеторговой цене товаров (особенно для стран с большими расстояниями перевозок)
– наличие большого числа транспортно – экспедиционных предприятий, играющих большую роль в организации оптимальной доставки товаров, как во внутренних перевозках, так и в международных сообщениях.
Главным принципом транспортной логистики, как и всей логистики в целом, является оптимизация расходов. На транспорте она достигается при соблюдении экономии за счет масштабов грузоперевозки и дальности маршрутов.
Место и роль транспорта в логистических цепях.
Хранение грузов как функция транспортировки происходит в целях целесообразности экономии средств на повторный перегрузке и выгрузке (когда расходы на эти операции превышают потери от простоя загруженного подвижного состава) недостаточности складских мощностей и необходимости изменения маршрутов следования грузов. При этом увеличивается время нахождения грузов в пути.
В общем, использование транспортных средств для временного хранения грузов обходится дорого, но вполне оправданно с точки зрения общих издержек, если перевалка груза более накладна, если нет иных возможностей для хранения, либо если допустимо удлинение сроков доставки.
Таким образом, данная функция транспортировки определяет главную ее цель – доставку товаров в место назначения как можно быстрее, дешевле и с наименьшим ущербом для окружающей среды. Нужно также свести к минимуму потери и порчу транспортируемых грузов при одновременном выполнении требований заказчиков к своевременности доставки и к предоставлению информации о грузах в пути.
Основные функции транспорта
Алгоритм маршрутизации перевозок
Управление цепями поставок можно рассматривать как интеграцию восьми ключевых бизнес-процессов:
управление взаимоотношениями с потребителями;
обслуживание потребителей;
управление спросом;
управление выполнением заказов;
поддержка производственных процессов;
управление снабжением;
управление разработкой продукции и ее доведение до коммерческого использования;
управление возвратными материальными потоками
Интеграция цепей поставок
Четыре стадии интеграции цепи поставок
Другими словами, к логистическим операциям относятся такие действия, как погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, приемка и отпуск со склада, хранение, перегрузка с одного вида транспорта на другой, комплектация, сортировка, консолидация, разукрупнение и т. п. Логистическими операциями, связанными с информационными и финансовыми потоками, сопутствующими материальному, могут быть сбор, хранение, передача информации о материальном потоке, прием и передача заказа по информационным каналам, расчеты с поставщиками, покупателями товаров и логистическими посредниками, страхование груза, операции таможенного оформления груза и т.п.
Спецификация логистических операций
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть