Программа повышения культуры продаж сервисов 1С:ИТС в 2017 году.
Занятие №3.
Этапы отработки входящего звонка.
Программа повышения культуры продаж сервисов 1С:ИТС в 2017 году.
Занятие №3.
Этапы отработки входящего звонка.
Выявление потребностей:
1. Как работал клиент до нас.
2. Какие сервисы от 1С использовал в работе? Какие сервисы знает? Какие сервисы покупает у других?
4. Выявить потребность в сервисах от 1С.
5. Подобрать тариф.
Работа с ценой:
1. Утвердить итоговую стоимость для клиента.
Фиксация договоренностей:
Закрыть сделку.
Отправить КП и счет (материалы).
Зафиксировать дату и цель следующего звонка.
Работа с возражениями.
1. Отработать возражения и продолжить диалог.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть