Академия ИТС по продажам сервисов 1С:ИТС. Этапы отработки входящего звонка презентация

Этапы отработки входящего звонка. Знакомство: Приветствие. Цель звонка. Собрать информацию о звонящем. Презентовать компанию. Выявление потребностей: 1. Как работал клиент

Слайд 1Романов Д.Ю.
Менеджер по развитию продаж сервисов 1С:ИТС
E-mail: romd@1c.ru
«Академия ИТС»

по продажам сервисов 1С:ИТС

Программа повышения культуры продаж сервисов 1С:ИТС в 2017 году.

Занятие №3.
Этапы отработки входящего звонка.


Слайд 2Этапы отработки входящего звонка.






Знакомство:
Приветствие.
Цель звонка.
Собрать информацию

о звонящем.
Презентовать компанию.

Выявление потребностей:
1. Как работал клиент до нас.
2. Какие сервисы от 1С использовал в работе? Какие сервисы знает? Какие сервисы покупает у других?
4. Выявить потребность в сервисах от 1С.
5. Подобрать тариф.

Работа с ценой:
1. Утвердить итоговую стоимость для клиента.

Фиксация договоренностей:
Закрыть сделку.
Отправить КП и счет (материалы).
Зафиксировать дату и цель следующего звонка.

Работа с возражениями.
1. Отработать возражения и продолжить диалог.


Слайд 3Занятие закончено!
Для доступа к следующему занятию Вам необходимо выполнить домашнее задание!
Занятие

№3.
Этапы отработки входящего звонка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика