Кодекс деловой этики акционерного общества Федеральная пассажирская компания презентация

Общие положения Цель принятия Кодекса - закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии Общества, повышении прибыльности, успешности и

Слайд 1Кодекс деловой этики
акционерного общества
«Федеральная пассажирская компания»
Кодекс деловой этики акционерного

общества
«Федеральная пассажирская компания»

Слайд 2Общие положения

Цель принятия Кодекса -
закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил

поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии Общества, повышении прибыльности, успешности и эффективности деятельности АО «ФПК», а также создание условий для достижения стратегических целей компании выполнения задач, определенных Уставом АО «ФПК»

Кодекс – основа деловой этики АО «ФПК», содержит базовые корпоративные ценности, нормы и правила


Слайд 3Основные термины и определения
Деловая этика – совокупность этических норм, которые регулируют

корпоративное поведение работника той или иной организации с точки зрения морально-нравственных принципов ведения бизнеса и отношений внутри компании и вне ее

Деловой этикет – совокупность норм и правил, регламентирующих профессиональное и должностное поведение в трудовом коллективе и формализующих процесс коммуникаций как между сотрудниками, так и между сотрудниками и клиентами, деловыми партнерами компании


Слайд 4Акценты Кодекса деловой этики
Ставить на 1 место человека
Работать на совесть
Гордиться званием

работника АО «ФПК»
Воспринимать себя частью целого
Опираться на мастерство
Ориентироваться на результат
Принимать взвешенные решения
Соблюдать коммерческие интересы АО «ФПК»
Быть лидером
Стремиться к новому

Этические принципы
АО «ФПК»



Слайд 5Ценности бренда
Бренд - это совокупность представлений о компании, уникальных и положительных

ассоциаций, которые возникают при общении с компанией; набор оригинальных и узнаваемых визуальных, звуковых и прочих знаков, символизирующих эти представления для потребителей и иных целевых групп.

Слайд 6Общие принципы поведения работников
Честность, порядочность, вежливость и корректность в отношениях между

коллегами по работе
Пунктуальность, четкое и своевременное выполнение взятых на себя обязательств, самодисциплина и организованность
Обмен опытом и информацией, оказание помощи друг другу, работа в команде
Рациональное использование своего рабочего времени и рабочего времени коллег по работе
Неприятие коррупции

В основе эффективных корпоративных коммуникаций - доверие и командный дух.

АО «ФПК» приветствует образование трудовых династий среди работников массовых профессий

В АО «ФПК» не допускается дискриминация по национальным, половым, возрастным, культурным и иным признакам.


Слайд 7Общие принципы поведения руководителей
Исходить из интересов АО «ФПК», работать добросовестно, с

полной отдачей, постоянно повышать профессионализм и компетентность
Проявлять лидерские качества, являться образцом соблюдения норм деловой этики и общепринятых норм и правил поведения
Уважительно относиться к работникам, соблюдать их права, не допускать методов, наносящих ущерб личному достоинству работников
Следовать высоким стандартам делового общения и поддерживать деловую репутацию и имидж АО «ФПК»
Действовать в соответствии со стратегическими и тактическими планами
Не допускать участия компании в сомнительных сделках
Соблюдать требования законодательства РФ, а также нормативных документов АО «ФПК»
Поддерживать среди работников культуру неприятия коррупции
Предотвращать и урегулировать возникающие конфликты интересов работников АО «ФПК»
Взаимодействовать в установленном законодательством РФ порядке с правоохранительными органами



Слайд 8При взаимодействии с подчиненными
Проявлять объективность, доброжелательность, внимательность и беспристрастность, поддерживать в

коллективе устойчивый благоприятный социально-психологический климат
Обеспечивать безопасность и необходимый комфорт на рабочих местах и в помещениях

Поддерживать у подчиненных дух командной работы и партнерства
Обеспечивать открытый доступ к информации
Рационально делегировать полномочия
Обеспечивать подбор персонала и управление развитием карьеры работников
Создавать условия для обучения, самообразования работников и повышения ими профессиональной квалификации, содействовать формированию кадрового резерва АО «ФПК»


Слайд 9Работник АО «ФПК»
Соблюдает принципы работы с информацией конфиденциального характера
Руководствуется коммерческими интересами

АО «ФПК» и стремится к обеспечению общей прибыльности
Исключает любую возможность возникновения конфликтов интересов
Допускает получение и дарение деловых подарков, только если это соответствует принятой деловой практике и не нарушает законодательство РФ, принципы деловой этики и требования нормативных документов АО «ФПК»

Слайд 10Противодействие коррупции
Коррупция в транспортной отрасли – угроза фундаментальным основам безопасности
Недопустимо:

Предлагать, обещать

или давать взятки
Злоупотреблять полномочиями
Осуществлять коммерческий подкуп


Если Вам стала доступна информация о случаях проявления коррупции сообщите:
Непосредственному руководителю
Уполномоченному в АО «ФПК» лицу
На интернет-портале АО «ФПК» www.portal.fpc.org.rzd
На сайте АО «ФПК» www.fpc.ru
В почтовый ящик «Противодействие коррупции» по адресу: г. Москва, ул. Маши Порываевой, 34, блок 3
По телефону «Горячей линии безопасности» 8(495)988-10-00, добавочный 3-11-11
На электронную почту hotline_bz@fpc.ru


Слайд 11Охрана труда
Обеспечение условий безопасного труда – прямая ОБЯЗАННОСТЬ руководителей
Работники несут ответственность

за выполнение требований безопасности и соблюдение норм охраны труда и здоровья на рабочих местах

Лица, выполняющие работу на объектах АО «ФПК», должны:

Осознавать личную ответственности за жизнь и здоровье окружающих и свою собственную
Поддерживать корпоративную культуру безопасности труда
Побуждать к безопасному поведению своих коллег
Знать и соблюдать необходимые нормы безопасности, осознавать последствия их несоблюдения


Слайд 12Отношения с клиентами и контрагентами
Приоритетные задачи АО «ФПК» в отношении клиентов:
удовлетворенность

клиентов услугами
стремление к обеспечению качественного обслуживания, прежде всего безопасности и комфорта перевозок
обеспечение безопасности и здоровья пассажиров


Работники АО «ФПК» должны стремиться к максимально полному удовлетворению запросов клиентов, предоставлению им полной и достоверной информации и обеспечивать вежливое и корректное обращение с ними

АО «ФПК» сотрудничает только
с надежными контрагентами, репутация которых не может нанести ущерб репутации
АО «ФПК»

АО «ФПК» добросовестно выполняет свои контрактные обязательства перед контрагентами и требует того же от них


Слайд 13Наша репутация –
это клиентоориентированность, а также порядочное, внимательное и заботливое

отношение к людям на работе и вне ее

Это верность высоким моральным и профессиональным ориентирам всегда и везде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика