Кейс менеджмент презентация

Кейс-менеджмент или социальное сопровождение? Обзор литературы Социальное сопровождение – это мониторинг индивидуумов или групп при условии, что они не смогут сами о себе позаботиться. Цель: контроль согласно

Слайд 1Кейс-менеджмент

Тренинг для тренеров
«Подъем по ступеням сервиса»
г. Киев, 6-8.04.2010 г.


Слайд 2 Кейс-менеджмент или социальное сопровождение? Обзор литературы
Социальное сопровождение – это мониторинг индивидуумов или

групп при условии, что они не смогут сами о себе позаботиться.

Цель: контроль согласно правилам и условиям предоставления услуги (контроль в рамках проекта).

Задача: убедиться, что клиент выполняет правила программы.

Пример: программы ЗПТ, АРВТ

The Blackwell encyclopedia of social work, 2000


Слайд 3Кейс-менеджмент или социальное сопровождение? Обзор литературы
Кейс-менеджмент – это подход к предоставлению услуг,

ориентированный на удовлетворение потребностей индивидуума.

Цель: создание непрерывного цикла предоставления услуг и индивидуальной поддержки.

Задачи: непосредственное предоставление поддержки клиенту, организация доступа к услуге.

Пример: помощь в организации медицинской консультации, госпитализация по просьбе клиента и т.п.

The Blackwell encyclopedia of social work, 2000


Слайд 4Кейс-менеджмент = социальное сопровождение Обзор литературы
КМ – это вид социальной

работы, направленный на решение социальных проблем конкретного индивидуума, социального слоя или социальной группы.


«Рекомендации по организации программ социального сопровождения для уязвимых групп. Практическое пособие для социальных работников» (AFEW, Алматы, 2007; Москва, 2007)

Слайд 5Кейс-менеджмент = социальное сопровождение Обзор литературы
Кейс-менеджмент представляет собой многоуровневый непрерывный

процесс, направленный на обеспечение человеку c ВИЧ/СПИД а также,
в некоторых моделях, его близким и родственникам, своевременного доступа к медицинским и психологическим услугам, и правильную координацию этих услуг.



Сборник рекомендаций по социальному сопровождению ВИЧ-инфицированных («кейс-менеджмент») – Американский Международный Союз Здравоохранения, Апрель 2008.

Слайд 6Кейс-менеджмент в бізнесі
Кейс-метод Гарвардської школи бізнесу (США) — індивідуальна робота з

особистою справою клієнта.

Кейс — підготовлена папка (Справа) з конкретною ситуацією, випадком, який треба вирішити. «Дело» — як в криміналістиці.

Переваги кейс-методу:
- індивідуальний підхід; - двоетапне і двостороннє обговорення (до- і після пропозиції;
клієнт-фахівець); - можливість перевірити пропозиції реальною практикою; - розмаїття підходів; - утримання клієнта в сервісі; - формування навичок прийняття рішень.

Слайд 7Кейс-менеджмент в профилактическом проекте
Кейс-менеджмент (ведение случая) – это совместная деятельность, направленная

на реализацию индивидуальных потребностей клиента профилактической программы





Тренинг для тренеров
«Подъем по ступеням сервиса»
г. Киев, 6-8.04.2010 г.
Волик Анатолий, Киценко Наталья



Слайд 8Деятельность можно считать кейс-менеджментом, если она
предназначена для клиентов, входящих в социально

изолированные, труднодоступные сообщества
предназначена для тех, кто без специальной помощи не сможет получить доступ к лечению ВИЧ или другому жизенноважному лечению
обеспечивает комплексное решение медико-социальных проблем, которые мешают клиенту получить доступ к этому лечению
предполагает длительную индивидуальную работу с клиентом 
включает несколько обязательных компонентов: оценка ситуации клиента, выработка плана, консультирование, сопровождение клиента в службы, предоставляющие необходимые социальные и медицинские услуги, и мониторинг ситуации после обращений


Слайд 9Алгоритм (этапы) кейс-менеджмента

Привлечение и прием клиента в программу
Оценка ситуации и потребностей

клиента
Разработка сервисного плана
Выполнение плана работы с клиентом
Мониторинг процесса работы с клиентом
Обновление сервисного плана
Выход из программы


Программа «Индивидуальное медико-социальное сопровождение (Кейс-менеджмент)» – AFEW, ЦАР, 2009


Слайд 10Механизм кейс-менеджмента
Потребность → Обработка → Доступ Континуум ухода –
обеспечение непрерывной

поддержки
клиенту на всех этапах сервиса – от
аутрич-работы до ресоциализации.

Патрик О` Горман



Слайд 11Континуум ухода –
кейс-менеджмент подход для обеспечения непрерывности доступа клиентов к

сервису, опосредованному их потребностями.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика