Слайд 1Информационные системы управления унимодальными автомобильными перевозками
Автор – М.Д. Гриненко
Научный руководитель –
к.т.н., доцент А.И. Сухомлинов
Слайд 2Классификация грузоперевозок
Унимодальные
Интермодальные
Мультимодальные
Слайд 3Определение унимодальных перевозок
Четко заданы начальный и конечный пункты
Отсутствуют промежуточные операции
по складированию и грузопереработке
Слайд 4Типы программных пакетов систем автоматизации логистических компаний
программы и программные комплексы учётно-бухгалтерской
ориентации
системы комплексной автоматизации работы предприятия
специальные программные продукты для транспортно-логистических и экспедиторских компаний
Слайд 5Программные продукты систем автоматизации логистических компаний
Системы комплексной автоматизации и специальные системы
PC
Miler
MS AutoRoute Express
Auto-wert
Учетно-бухгалтерские программные комплексы
ТУРБОБУХГАЛТЕР
ИНФОБУХГАЛТЕР
1С Бухгалтерия
Слайд 6Система PC Miler
Электронное планирование маршрутов перевозки
Дифференцированный экономический учет
работы транспортных средств
Дифференцированный контроль на трассе с применением бортовых ЭВМ
Слайд 7Система MS AutoRoute Express
Производитель – корпорация Microsoft
Планирования маршрутов по с визуальным
представлением схемы маршрута и легенды его прохождения
Средства поиска населённых пунктов, масштабирования и перемещения карты
Слайд 8Система Auto-wert
Производитель – компания EU-ROTAX
Калькуляция ремонтных работ многих марок автомобилей
Дифференциация
калькуляции по видам работ
Слайд 9Выводы
Информационные системы в транспортных перевозках являются решающим средством обеспечения конкурентоспособности компаний
Существующие
на рынке коммерческие программные продукты систем обеспечивают широкий спектр автоматизированной поддержки деятельности компаний
Наиболее предпочтительными типами программных пакетов для применения являются интегрированные системы, специализированные под отрасль транспортных перевозок
Учитывая специфику Дальневосточных транспортных компаний внедряемые системы должны удовлетворять следующим требованиям:
Использование Интернет, мобильной связи, бортовых компьютеров, глобальных систем навигации и позиционирования
Электронное оптимальное дифференциальное планирование, оперативный мониторинг и гибкое управление перевозками
Дифференцированное управление эксплуатацией транспортных средств