Использование информационных технологий на предприятии оптовой торговли презентация

Рост конкуренции на рынке розничной торговли приводит к необходимости внедрения специальных информационных систем на предприятиях оптовой продукции для совершенствования бизнес-процессов, повышения качества обслуживания клиентов, минимизации затрат и получения реальной прибыли. Централизация

Слайд 1Использование информационных технологий на предприятии оптовой торговли
Автор работы: Магистрант кафедры менеджмента
Носовой

Екатерины Игоревны

Научные руководители: Доктор экономических наук Полоник С.С.,
Старший преподаватель Шешко С.М.



Слайд 2Рост конкуренции на рынке розничной торговли приводит к необходимости внедрения специальных

информационных систем на предприятиях оптовой продукции для совершенствования бизнес-процессов, повышения качества обслуживания клиентов, минимизации затрат и получения реальной прибыли.
Централизация управления и экспансия сетевой розницы в регионы выдвигают в качестве своих первостепенных требований к ИТ надежное взаимодействие с удаленными подразделениями. В контексте сохраняющегося на рынке консолидационного тренда решения, используемые торговлей, должны иметь технологические возможности быстрой интеграции с работой вновь приобретенных объектов. От качества и уровня надежности применяемых торговыми предприятиями ИТ все больше зависит их капитализация – а значит, и перспективы дальнейшего роста.

Актуальность






Слайд 3Логические методы:
Анализ и синтез;
Индукция и дедукция;
Метод сравнения.
Общенаучные методы:
Системный метод;
Логический метод.
Методы исследования





Слайд 4Автоматизация деятельности оптовой организации определяется ее основными нуждами: хранением большого объема

продукции.
Следовательно, информатизация компаний, занимающихся оптовой торговлей – это закупка и внедрение модулей складского учета с возможностью отслеживания наличия минимальных остатков товара, модулей работы с розничными продавцами, модуля бухгалтерского учета и учета договоров, модуля планирования доходов, затрат и денежных потоков
Внедрение новых модулей ERP-систем может послужить также защитой от текущих конкурентов. Это позволит не только поднять финансовую дисциплину, но и снизить воровство на складах.

Научная гипотеза






Слайд 5Общий признак всех предприятий оптовой торговли – хранение больших количеств товаров

на складах и наличие большого числа розничных продавцов, закупающих партии товаров для последующей реализации розничным покупателям. Таким образом, наибольшее внимание предприятия оптовой торговли уделяют оптимизации складского учета.
Рост объема затрат на ИТ в области оптовой торговли связан с общим ростом доходов населения и, как следствие, развитием розничной торговли.

Некоторые характеристики предприятий на рынке оптовой торговли






Слайд 6Закупка новых телекоммуникаций, развитие сети Интернет дает небольшим оптовым компаниям рыночные

преимущества перед более крупными игроками.
Особенности процессов работы дистрибьютора нуждаются в соответствующей информационной системе, обеспечивающей полную их поддержку. Также важен выбор партнера, который будет отвечать за внедрение и сопровождение ИТ-технологий и имеющий опыт, располагающий готовыми решениями, необходимыми для удовлетворения всех потребностей бизнеса дистрибьютора.







Слайд 7поверхностное понимание концепции руководством компании;
недостаточный уровень развития ИТ-инфраструктуры предприятия;
низкая квалификация

консультантов компании, внедряющей информационную систему;
ошибки при выборе автоматизированной системы;
сопротивление персонала самого торгового предприятия;
неправильно определенные цели предприятия при внедрении ИТ могут привести к отличному от ожидаемого результату.

Проблемы при внедрении и использовании ИС






Слайд 8Оптимизация информационной системы на предприятии оптовой торговли





Слайд 10отслеживание и осуществление любых торговых и складских операций, а также любых

схем движения товаров;
оформление и печать всех первичных документов;
реализация различных схем взаимодействия с клиентами и партнерами, в том числе купли-продажи, комиссии и др.;
реализация разнообразных и гибких схем ценообразования;
учет дополнительных затрат, в том числе таможенных пошлин, транспортных расходов и прочего;
учет товаров по партиям, сериям, фасовкам, штрих-кодам, местам хранения и другим произвольным характеристикам;
получение оперативных данных и разнообразной аналитической отчетности;
детализация учета.

Преимущества автоматизации деятельности предприятий оптовой торговли






Слайд 11В данной работе была составлена характеристика наиболее оптимальной для предприятий оптовой

торговли информационной системы, которая должна содержать такие модули, как
управление продажами (рабочее место менеджера, анализ статистики продаж, составление прогнозов отгрузки, прайс-листы, информация о наличии товара на складе),
управление ассортиментом (классификация товаров, потребительские свойства, наличие или отсутствие необходимых сертификатов),
управление закупками (формирование заказов для заводов-изготовителей),
импортная логистика, внутренняя логистика,
управление складами,
Бухгалтерский и налоговый учет.

Научная новизна






Слайд 12Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика