Интегрированные системы менеджмента презентация

Содержание

Содержание ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА……………….……….3 КОНЦЕПИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ…………………………………………..4 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ……………………………………………………………..…………..5 НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСМ…………………………………..…………..6 ПРИМЕР ИНТЕГРИРУЕМЫХ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА……..………..7 СТРУКТУРА ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА….8 ОБЪЕДИНЕНИЕ PDCA И ТРЕБОВААНИЙ К ИСМ……………………….……9 СТАНДАРТЫ НА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА…………………………….….10

Слайд 1КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И СИСТЕМ КАЧЕСТВА
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

ПОЛИТОВА АННА ВЛАДИМИРОВНА
POLITOVA.ANNA@GMAIL.COM
Интегрированные системы

менеджмента

Слайд 2Содержание
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА……………….……….3
КОНЦЕПИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ…………………………………………..4
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ……………………………………………………………..…………..5
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСМ…………………………………..…………..6
ПРИМЕР ИНТЕГРИРУЕМЫХ СИСТЕМ

МЕНЕДЖМЕНТА……..………..7
СТРУКТУРА ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА….8
ОБЪЕДИНЕНИЕ PDCA И ТРЕБОВААНИЙ К ИСМ……………………….……9
СТАНДАРТЫ НА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА…………………………….….10 ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ……………………………………………….…….…...……11


Слайд 3История развития менеджмента качества
Контроль готовой продукции
Статистический контроль процессов
Комплексное управление качеством
Всеобщий менеджмент

качества

Интегрированные системы менеджмента


Слайд 4Концепция устойчивого развития


Слайд 5Основные понятия
Система менеджмента — система для разработки политики и целей и

достижения этих целей [ISO 9000:2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь]


Интегрированные системы менеджмента (ИСМ) — совокупность не менее двух систем (подсистем) менеджмента организации, ориентированных на различные заинтересованные стороны, отвечающих требованиям/рекомендациям (национальных, международных) стандартов на системы менеджмента, имеющих полностью или частично объединенные элементы, которые функционируют в организации, как единое целое [Ассоциация по сертификации Русский регистр]


Слайд 6Место ИСМ в управлении Компанией
Интегрированные системы менеджмента являются неотъемлемой составляющей системы

управления Компанией, а не дополнительной надстройкой

ИСМ могут стать предпосылкой устойчивого развития Компании

Слайд 7Принципы интеграции систем менеджмента
Баланс интересов заинтересованных сторон, учет среды организации
Лидерство

руководства

Вовлеченность персонала

Процессный подход

Подход, основанный на управлении рискам

Соответствие законодательным и другим требованиям

Системный подход к менеджменту

Принятие решений, основанных на фактах, и ориентированных на повышение результативности и эффективности организации

Постоянное улучшение с целью повышения результативности и эффективности организации


Слайд 8Пример интегрируемых систем менеджмента
Энергетический менеджмент
Экологический менеджмент
Пищевая безопасность
Управление охраной труда
Информационная безопасность
Менеджмент качества


Слайд 9Структура интегрированной системы менеджмента (PAS 99)
Поскольку многие требования к различным системам

менеджмента являются общими, они могут быть интегрированы в единую систему. Требования к системам должны рассматриваться с учетом цикла PDCA (планирование, выполнение, проверка, действие)

Слайд 10Объединение PDCA и требований к ИСМ


Слайд 11Преимущества интеграции систем менеджмента
ПРЕИМУЩЕСТВА

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
• оптимизация структуры управления и повышение ее эффективности

системное управление
• согласованное взаимодействие процессов и функций
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
• снижение рисков и связанных в ними потерь, объемов штрафов и платежей
• повышение производительности труда
• эффективное использование ресурсов
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
• повышение инвестиционной привлекательности
• возможность тиражирования бизнеса
РЕПУТАЦИОННЫЕ
• повышение конкурентоспособности
• улучшение отношений с поставщиками
повышение лояльности персонала

Слайд 12Общие требования к интеграции систем менеджмента
Основой для интеграции систем менеджмента являются

требования, содержащиеся в стандартах, касающиеся следующих аспектов:

Политика
Планирование
Внедрение и производство
Улучшение
Анализ со стороны руководства

Слайд 13Критерии степени интеграции систем менеджмента


Слайд 14Нормативное обеспечение ИСМ
Правила по интеграции систем менеджмента НД 006-00.134 Ассоциация по

сертификации «Русский Регистр»

PAS-99:2006 Общедоступные технические условия. Общие требования к системам менеджмента – основа для интеграции

ГОСТ Р 53893-2010 Руководящие принципы и требования к интегрированным системам менеджмента»


Слайд 15Стандарты на системы менеджмента
Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда.

Требования

ISO 9001

ISO 14001

Системы менеджмента качества. Требования

Системы экологического менеджмента. Общие руководящие указания

OHSAS 18001

Системы энергетического менеджмента. Требования и руководство по использованию

ISO 51001

ISO/IEC 27001

Информационная технология. Методы обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Требования

Система менеджмента социальной ответственности

SA 8000


Слайд 16Отраслевые стандарты
Система менеджмента безопасности пищевой продукции

ГОСТ РВ 0015-002-2012
Система разработки и постановки

продукции на производство военной техники. Системы менеджмента качества. Общие требования

ISO 16949

Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части

Системы менеджмента качества. Требования к авиационным, космическим и оборонным организациям

AS/EN 9100

Системы менеджмента качества в телекоммуникационной отрасли

TL 9000

ISO/TS 29001

Нефтяная, нефтехимическая и газовая промышленность. Отраслевые системы менеджмента качества. Требования к организациям, поставляющим продукцию и услуги

Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей регулирования

ISO 13485

ISO 22000


Слайд 17Предпосылки интеграции систем менеджмента
Несогласованность политик различных систем менеджмента организации
Противоречия различных систем

менеджмента организации
Дублирование процедур различных систем менеджмента
Множественность несогласованных комплектов документации
Не гармонизированный механизм управления рисками организации
Отсутствие единой системы анализа и аудита


Слайд 18Этапы разработки ИСМ
Инициирование
Диагностика
Формирование команды
Планирование
Разработка модели ИСМ
Разработка организационной структуры ИСМ
Разработка нормативно-методических документов

ИСМ

Внедрение разработанной системы на основе нормативной базы

Проведение аудита созданной системы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика