Слайд 1«КОНТРОЛЛИНГ»
Лекция №6 : «Контроллинг производственных процессов»
Как же «дышит» производство?
Что с этим
делать?
Слайд 2КОНТРОЛЛИНГ ПРОЦЕССОВ
Схема процесса как
«удобно»
исполнителю
НИКТО
Схема процесса по инструкции
Инструкция устарела, а
исполнители не дураки
Инструкция не полно отражает порядок действий
Исполнители не согласны с инструкцией и применяют свой метод
Исполнители не используют инструкцию из личной корысти
Слайд 3РЕНИНЖИНИРИНГ
Собственник
Работники правильно мотивированные руководством
Работники с отрицательной мотивацией
Работники с нейтральной мотивацией
ПРИБЫЛЬ
Слайд 4ЦЕЛЬ КОНТРОЛЛИНГА ПРОЦЕССА
Выявить категории сотрудников по отношению к цели процесса:
- толкают
процесс к высокому результату
- не мешают работать;
- тормозят процесс;
Выяснить как должн. инстр. И трудовой договор отражают участие сотрудника в процессе?
Выяснить как вырастет з/п сотрудника, если результат вырастет в 10 раз?
Слайд 5ПОРЯДОК ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА
Анкетирование по вопросам выполнения должностных обязанностей
«Фотография» рабочего дня (неделя)
Анализ
конфликтов, возникавших между сотрудниками
Анализ результатов работы за контрольную неделю
Определение источников роста производительности труда
Слайд 6АНКЕТИРОВАНИЕ
Вопросы делятся на 3 группы:
Как организован процесс с точки зрения исполнителя?
В
каких случаях вы испытываете дискомфорт?
Что надо сотруднику, чтобы повысить производительность труда?
Слайд 7ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ
Как лучше организовать?
Скрыто;
Сплошным образом;
Объективно;
Фокусировано.
Более объективной картины, чем «фотография»
рабочего дня не бывает!!!
Слайд 8ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
1. Понять и простить…. (жуть для работодателя)
2.
Применить систему наказаний
3. Модернизировать схему работы персонала (ужесточение требований)
4. Реинжиниринг (жуть для сотрудников)