Слайд 1Имидж успешного руководителя
Выполнила: студентка гр. 13НП1 Кукольникова В.О.
Проверил: Тарасов С. В.
Слайд 2Имидж - это слово пришло в наш язык не так давно,
и буквально его значение сводится к понятию “образ” – представление о том или ином объекте, явлении или человеке. Он очень сложен и многогранен: на него оказывает влияние множество факторов, и сам он тоже незаметно влияет на наше сознание.
Слайд 3
Индивидуальные характеристики: внешность, психофизиологические особенности, личностный тип, характер, индивидуальный стиль деятельности
и т.д. … Это все то, что связано с личностью и индивидуальностью человека.
Слайд 4
Социальные характеристики. Самая важная из них – социальный статус. Конечно, он
непосредственно связан с должностью, которую занимает человек, но ею не исчерпывается – на статус также оказывают влияние происхождение и личное состояние. От статуса зависит, как человек будет вести себя в обществе и, соответственно, с бизнес-партнерами.
Слайд 5
Ценности – базовые внутренние установки и принципы, на которые человек опирается
при принятии решений. Они оказывают очень мощное влияние на всю организационную культуру компании. Наверняка вы встречались со случаями, когда у либерального руководителя сотрудники пьют чай и ходят в джинсах, а у жесткого – все ходят по струнке.
Слайд 6Личная миссия. Звучит несколько высокопарно, но это, по сути своей, стратегическое
видение руководителем развития компании. Она определяет то, в каком месте сейчас находится начальник и где бы он хотел оказаться в будущем.
Слайд 7Внешний имидж – это то, как первое лицо компании воспринимается обществом
в целом и группами людей, чьи интересы, так или иначе, пересекаются с интересами организации. Он напрямую связан с тем, насколько компании доверяют и хотят с ней сотрудничать
Слайд 8Внутренний имидж основывается на взаимоотношениях между начальником и его подчиненными или,
говоря другими словами, как персонал воспринимает руководителя.
Слайд 9
Целеустремленность и преданность своему делу;
Выраженные лидерские качества;
Готовность рисковать и смелость в
принятии решений;
Умение взять ответственность на себя;
Способность учесть множество факторов при решении профессиональной задачи;
Умение делегировать полномочия и распределять обязанности;
Нацеленность на положительный результат;
Высокая работоспособность.