Спортивный бизнес, как новое явление российской экономики презентация

Содержание

Цель исследования – разработка бизнес проекта создания пункта проката спортивного инвентаря.

Слайд 1Студент 4 курса дневного отделения направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент

организации» Мингалимов Т.И.

Спортивный бизнес как новое явление российской экономики (на примере открытия пункта проката летнего спортивного инвентаря)


Слайд 2Цель исследования – разработка бизнес проекта создания пункта проката спортивного инвентаря.


Слайд 3Объект исследования – управление спортивным бизнесом для достижения максимальной экономической эффективности.


Предмет исследования – оценка экономической эффективности бизнес проекта открытия пункта проката летнего спортивного инвентаря

Слайд 4Задачи исследования:
Изучить значение физической культуры и спорта как одной из перспективных

отраслей российской экономики.
Проанализировать особенности управления спортивным бизнесом.
Оценить возможность внедрения на рынок физкультурно-оздоровительных услуг и проката летнего спортинвентаря в конкретном районе Москвы.
Определить степень эффективности бизнес проекта открытия пункта проката летнего спортивного инвентаря.

Слайд 5Рабочей гипотезой служило предположение о наличие неудовлетворенного спроса населения конкретного района

г. Москвы на летний спортинвентарь в период летних отпусков.

Слайд 6Методы исследования:
Анализ научных и литературных источников;
Методы опроса (беседы, анкетирование);
Экономический анализ вариантов

осуществления проекта и выбор наиболее оптимального.

Слайд 7Организация исследования
Исследование было проведено в три этапа.
На первом этапе была

выбрана тема исследования, собрана и проанализирована литература по теме ВКР.
На втором этапе настоящего исследования были проведены встречи и беседы с будущим директором пункта проката и одновременно владельцем бизнеса. На этом этапе нами была получена и проанализирована информация как о предыстории возникновения бизнес-идеи, целях и задачах предпринимательского замысла, так и путях воплощения задуманного с учетом, как имеющихся возможностей, так и потенциальных угроз.
На этом этапе нами был проведено изучение конкурентоспособности проекта методом SWOT-анализ, а также анкетирование жителей микрорайона, в котором планируется воплощение в жизнь бизнес-проекта. На основании собранной информации были проведены экономические расчеты, позволившие сделать вывод о жизнеспособности проекта.
На третьем этапе исследование было разработано графическое и иллюстративное приложение к ВКР, позволяющее наглядно представить материалы исследования. Продолжительность исследования составила 2 года.

Слайд 8
Схема разработки бизнес-плана


Слайд 9Первоначальный примерный план основных затрат при открытии
пункта проката 50 велосипедов


Слайд 10Перечень услуг пункта проката:
прокат велосипедов;
роликовых коньков;
скейтбордов;
прилагающейся спортивной амуниции;


ремонт оборудования и инвентаря;
уроки инструктора по обучению езде на самокатах, детских и взрослых велосипедах.

Слайд 11Полное название пункта проката: ИП Пункт проката летнего спортивного инвентаря «Навстречу

ветру». Предполагаемая дата регистрации: 19.02.2017 года. Месторасположение: городской парк «Усадьба Воронцова» Юго-Западного административного округа г. Москвы. Пункт проката будет работать в течение летнего периода (апрель - сентябрь). Расписание работы: ежедневно в 9 утра до 22 вечера.


Слайд 12Сильные стороны проекта:
- использование качественного импортного и отечественного оборудования и техники;
-

сервис и предоставление дополнительных услуг в виде ремонта техники и обучения новичков;
- удачное месторасположение;
- отсутствие конкурентов на момент открытия предприятия.

Слайд 13Слабые стороны проекта:
- Возможность появления на рынке конкурентов;
- повышение отпускных цен

на технику и оборудование;
- поломка и износ техники и оборудования;
- снижение потока клиентов в связи с погодными условиями;
-возможность травматизма.

Слайд 14Результаты анкетирования потенциальных клиентов


Слайд 15Основные факторы, учитываемые при определении цены услуг:
обеспечение выживаемости проекта;
обеспечение социальной ответственности,

учитывая разную платежеспособность сегментов рынка;
завоевание лидерства по показателям качества предлагаемого спортивного оборудования и инвентаря и создание положительного имиджа предприятия, исходя из возможности появления конкурентов;
получение определенного процента прибыли на вложенный капитал;
обеспечение по мере возможностей стабильности цен и прибыли.

Слайд 16Планируемые цены и условия проката спортинвентаря


Слайд 17Бюджет маркетинга проекта


Слайд 18Расчет потребности в средствах на оплату труда работников


Слайд 19Планируемый объем оказания услуг в часах


Слайд 20Предполагаемая суммарная выручка от реализации услуг пункта проката летнего спортинвентаря


Слайд 21Потребность в необходимом оборудовании и инвентаре на начальном этапе


Слайд 22Потребность в материальных средствах на начальном этапе


Слайд 23Структура собственных средств при открытии пункта проката


Слайд 24Планируемые технико-экономические показатели при упрощённом налоговом режиме


Слайд 25Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика