Типы альтернатив
Характеристики альтернатив
Типичные ошибки
при генерировании альтернатив
Сценарное планирование - это метод построения альтернативных вариантов будущего развития внешней среды предприятия, позволяющий руководителям осуществлять анализ и принимать стратегические решения в условиях неопределенности.
Мотивы диверсификации
«Diversified companies do not compete; only their business units do»
M.Porter, «From competitive Advantages to Corporate Strategy», HBR, May-June 1987
Критерии
целесообразности диверсификации
200
160
120
100
60
20
Рыночная
стоимость
млрд. долл
Будь номером 1 или 2!
Совершенствуйся или уходи!
Рост производительсности 2%
Избавляйся от лишнего!
Лидер рыночной доли с
высокой производительностью.
Рост производительсности 4%
Лидертво по продаже
решений.
Системная экономика
покупателя
Среднегодовой рост стоимости 12 % за 1981 –2002 г.
324
General Electric
Функциональные стратегии
Как мы поддерживаем стратегию бизнес-единиц?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть