Презентация на тему Этика и этикет делового общения

Презентация на тему Презентация на тему Этика и этикет делового общения, предмет презентации: Менеджмент. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Лекция на тему: «Этика и этикет делового общения»

Подготовил
студент 33 группы
Петров Максим Анатольевич


Слайд 2
Текст слайда:

Содержание

Введение
1. Понятие делового этикета
2. Требования делового этикета
3. Принципы делового этикета
Заключение


Слайд 3
Текст слайда:

Введение

Этикет — (от фр. Étiquette — этикетка, надпись) правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XVI — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён.
Этикет может значительно отличаться в разных условиях, в зависимости от конкретной эпохи и культурной среды. Его также можно условно разделить на ситуационный и профессиональный, светский и деловой, хотя чётких границ между ними зачастую провести невозможно, так как правила различных разделов этикета повторяются, включают правила других разделов (иногда немного изменённые), исходят из основных норм поведения.


Слайд 4
Текст слайда:

Понятие делового этикета

Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными (социальными) различиями сотрудников и их возрастом.


Слайд 5
Текст слайда:

Понятие делового этикета

К деловому этикету относят:
дресс-код;
этикет делового документа;
этикет телефонного разговора;
этикет общения начальника и подчиненного;
этикет делового общения и деловой переписки.


Слайд 6
Текст слайда:

Требования делового этикета

Основные требования делового этикета:
Вежливость и корректность.
Тактичность и деликатность.
Скромность.
Пунктуальность и обязательность.
Грубое несоблюдение любого из этих требований обязательно приводит к серьезным проблемам в деловых отношениях.


Слайд 7
Текст слайда:

Принципы делового общения

Выделяют девять основных принципов бизнес-этикета
Принцип разумного эгоизма – выполняя свои рабочие функции, не мешай другим выполнять свои.
Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях.
На работе нет мужчин и женщин, есть только статусные различия.
Принцип уместности: определенные правила в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми.



Слайд 8
Текст слайда:

Принципы делового этикета

Принцип позитивности – если нечего сказать приятного или положительного, лучше молчать. А вот другие проявления этого принципа:
не сплетничайте и не передавайте слухи. Вы думаете, что Вы запускаете копье, на самом же деле Вы запускаете бумеранг;
не допускайте обсуждения физических достоинств или недостатков кого бы то ни было, а также дискриминации по полу или расовой принадлежности. Помните: то, что Петр говорит о Павле, больше говорит о Петре, чем о Павле;
если Ваше остроумие унижает других – воздержитесь от такого остроумия.


Слайд 9
Текст слайда:

Принципы делового этикета

Пунктуальность (делайте все вовремя).
Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Специалисты рекомендуют прибавлять лишних 25% к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения полученной работы.


Слайд 10
Текст слайда:

Принципы делового этикета

Доброжелательность и приветливость.
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. А поскольку каждый сотрудник является лицом компании, то ее успех зависит от профессионализма, доброжелательности и безупречного знания хороших манер этого лица.


Слайд 11
Текст слайда:

Принципы делового этикета

Конфиденциальность (не болтайте лишнего).
Секреты учреждения или конкретной сделки необходимо хранить бережно, как тайны личного характера.
Внимание к окружающим (думайте о других, не только о себе).
Уважайте мнение других, прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Покажите, что цените опыт других людей. Уверенность в себе не должна подменять скромность.


Слайд 12
Текст слайда:

Заключение

Невозможно оспорить величину значения этикета для гармоничного общения между людьми. Такие правила поведения существуют уже на протяжении многих веков и постоянно эволюционируют, но все же продолжают выполнять незаменимую роль в межличностных отношениях. Этикет подчиняется определенной системе культурных ценностей, и его существенное значение обусловлено практической общественно целесообразностью. Он не носит исключительно демонстративный характер, его роль - это регулировать общение между людьми. Именно этикет позволяет многим людям правильно ориентироваться в социальных ситуациях и поддерживать социальные отношения.


Слайд 13
Текст слайда:


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика