Формирование знаний, умений и навыков, позволяющих обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов при общении по телефону.
Задачи тренинга
Центр обслуживания вызовов (call –центр)
О КОМПАНИИ
Наша компания осуществляет/принимает телефонные звонки по всей территории Российской Федерации.
«NewContact» сотрудничает с крупными российскими и зарубежными компаниями, среди которых банки, операторы сотовой связи, интернет-провайдеры, дилерские центры.
КАРЬЕРНАЯ ЛЕСТНИЦА
Оператор
Супервайзер
Руководитель
группы
Руководитель
направления
Результат по последнему тестированию по продукту (проекту) выше проходного балла по проекту
отсутствие нареканий/ санкций/ штрафов/ выговоров
Входит в кадровый резерв
ИПР выполнен
Прошел тренинги для вступления в должность СВ:
Базовое обучение СВ
Эффективная обратная связь как основной инструмент развития сотрудников
Наставничество, как инструмент развития сотрудников
В
Е
Р
Т
И
К
А
Л
Ь
Н
Ы
Й
К
А
Р
Ь
Е
Р
Н
Ы
Й
Р
О
С
Т
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Оператор со знаниями
1 проекта
Оператор со знаниями
2-х проектов
3 мес
Оператор со знаниями
2-х и более проектов
3 мес
Универсальный оператор
перерывы;
невыход на работу (больничный, отпуск, форс-мажор и т.п.);
смена графика работы.
нецензурная речь;
неграмотная речь;
неуважение к работникам КЦ;
отказ в помощи.
2 этап:
обучение на проекте + тестовый звонок = допуск на линию.
Работа на линии:
Адаптация (2 недели)
Коучинги
это умение выявить потребности клиента и эффективно их удовлетворить.
каждый сотрудник принимает на себя стопроцентную ответственность за качество обслуживания
главное — не улыбка оператора при общении с клиентом, а улыбка клиента после общения с оператором
если компания не позаботится о клиенте, то это с удовольствием сделают ее конкуренты
необходимо превосходить ожидания клиента, иначе он уйдет к конкурентам.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ CALL -ЦЕНТРА
Работа с голосом
Специальные термины Call-центра
Внимательно прочитайте ситуации
Предложите свой вариант ответа в пустом столбце
Время на ответы 20 минут!
Порядок ведения разговора
Для оформления каждого пункта адреса
есть отдельное окно
Совершите звонок тренеру
Поставьте клиента на удержание, затем вернитесь к нему
Оформите отказ от сделки
Завершите звонок
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть