Деловой протокол и деловой этикет презентация

Этикет Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.

Слайд 1ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Выполнила: Поцелуева Екатерина


Слайд 2Этикет
Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся

правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.

Слайд 3
Современный деловой этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя

в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого. По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всём коллективе этой фирмы.

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы - лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным.


Слайд 4Функции этикета
Формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей

в процессе общения.
Функция удобства (целесообразность и практичность)
Главное "орудие" формирования имиджа

Слайд 5Правила делового этикета


Слайд 6Деловой этикет базируется
Здравый смысл
Свобода
Этичность
Удобство
Целесообразность
Экономичность
Непринужденность
Эффективность


Слайд 7Деловой протокол
Деловой протокол – свод правил, в соответствии , с которыми

регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т.д.
Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов.

Слайд 8Нормы делового протокола
1) первая группа – комплекс этических представлений, норм, оценок,

которыми личность владеет от рождения, представление о том, что такое добро, а что зло, т. е. собственный этический кодекс, с которым человек живет и работает, какую бы должность он ни занимал, и какую бы работу ни исполнял;
2) вторая группа – нормы и стандарты, привносимые извне: правила внутреннего распорядка организации, этический кодекс фирмы, устные указания руководства, профессиональный этический кодекс.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика