Бизнес процессы. Отдел продаж. Производство презентация

Содержание

Объем потока клиентов

Слайд 1Бизнес процессы
Отдел продаж - Производство


Слайд 2Объем потока клиентов


Слайд 3 
 
 
 
 
 
 


Слайд 4 
 







D
Z
 
 
QвнМ


Слайд 5Диаметр потока
 


Слайд 8Сколько менеджер может провести консультаций
Сколько замеров в день спецы по замерам
Сколько расчетов может сделать

менеджер

Сколько договоров может оформить

Сколько может проверить технолог

Сколько может сделать пр-во

Сколько может увезти ОД

Сколько может смонтировать МСР

 

 


Слайд 9Сколько менеджер может провести консультаций
Сколько замеров в день спецы по замерам
Сколько расчетов может сделать

менеджер

Сколько договоров может оформить

Сколько может проверить технолог

Сколько может сделать пр-во

Сколько может увезти ОД

Сколько может смонтировать МСР

Диаметр потока


Слайд 10Знания менеджера (качественно переданные этапы – способность контролировать)
 


Слайд 12





Нет статуса
 


Слайд 13






 
Знания – дают способность контролировать
Контроль (QвнМ)


Слайд 14Скорость потока (скорость обработки, выполнения и передачи информации)
 


Слайд 15Чем выше скорость, тем больше пропускная способность данного потока, соответственно оборот

компании

 









 

QвнМ


Слайд 17Кто такой менеджер компании Динал?


Слайд 18Ответственность менеджера по продажам сейчас
Внимание менеджера


Слайд 23Время менеджера


Слайд 27
Контроль


63,9%
36,1%
Внимание менеджера


Слайд 28
Контроль


63,9%
36,1%
Внимание менеджера


Слайд 29Менеджер по продажам — одно из наиболее важных звеньев компании, ведь именно этот специалист

обеспечивает, по сути, финансовое благополучие компании.

Основная задача такого менеджера — продажи товаров и услуг компании, расширение круга клиентов и поддержание партнерских отношений с ними.
Большую часть своего рабочего времени специалист отдела продаж проводит в переговорах (телефонных или личных).

В том случае, если менеджер будет уделять внимание именно переговорам, консультациям, поддержанием отношений с клиентами менеджер:
1. Ускоряет движение потока на «своих» этапах
2. Обретает лучший контроль на «своих» этапах


Слайд 30
Внимание менеджера 100%


100%
100%
Внимание координаторов 100%


Слайд 31Кто такой координатор?


Слайд 32 Координатор :




Обеспечивает бесперебойное, правильное движение потока

заказов

Является связующим звеном между отделом продаж и производством

Контролирует заказ на любом из этапов потока после этапа «Проверка технолога»

Совершает исходящие звонки в случае переносов любых сроков и согласовывает любые вопросы с клиентом

Всегда ускоряет движение потока заказов

Имеет полномочия принимать любые решения по любому заказу


Слайд 33Менеджер
Внимание координаторов 100%


Акт


Слайд 34Есть внимание менеджера (входящий поток)
Нет внимания менеджера (исходящий поток)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика