Слайд 1Касатов Евгений
Вовк Андрей
Шкиря Алексей
Слайд 2Что такое Wargaming.net ?
Является ведущим разработчиком компьютерных игр в жанре стратегий
на мировом рынке. Со времени основания компания успела из группы энтузиастов превратиться в международную корпорацию.
Слайд 3Принципы:
продвинутая стратегическая часть;
захватывающий динамичный геймплей;
масштабные сражения;
сплоченное онлайн-сообщество.
Слайд 4История
В 1998 году Виктор Кислый и ещё семь энтузиастов-разработчиков основали Wargaming.net, которая приступила
к разработке своего первого коммерческого проекта — игры DBA Online, которая вышла в 2000 году.
В 2013 году Wargaming.net - международная корпорация, насчитывающая около 2200 сотрудников и выпустившая более 15 игр.
Слайд 6Особенности ведения бизнеса:
15 представительств в 11 странах;
сотрудничество со множеством иностранных компаний;
заключение
соглашений на распространение своей продукции;
приобретение международных лицензий на игры.
Слайд 7В июне 2012 года Wargaming анонсировала сервис Wargaming.net, который станет центром новой
игровой вселенной, объединяющей все ММО-проекты компании на портале www.wargaming.net.
Слайд 8Что отличает новый сервис Wargaming.net:
Единый портал. Сайт www.wargaming.net предоставит игрокам единую точку входа,
обеспечивая игроков самой актуальной информацией по любимым проектам.
Мгновенный доступ. Единый аккаунт Wargaming.net ID предоставит одновременный доступ ко всем играм и сервисам компании, включая авторизацию на партнерских сайтах и фан-ресурсах.
Общая экономика. Введение общей для всех трех игр экономики позволит игрокам свободно распределять игровую валюту и свободный опыт между проектами.
Слайд 9Сильные стороны:
Лидерство в своем жанре;
Привлечение лучших специалистов;
Множество представительств в разных странах;
Заключение
соглашения на распространение игр на территории Евросоюза и Швейцарии;
Присоединение к американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association.
Слайд 10Слабые стороны:
Отсутствие поддержки нескольких аппаратных платформ для флагманских проектов компании;
Из-за
частых обновлений игрового клиента в некоторых случаях наблюдается падение производительности систем.
Слайд 12Перспективы:
Разработка приложений для устройств под управлением Android, iOS и Windows Phone;
Оптимизировать
игровые клиенты флагманских проектов компании.
Слайд 13Риски:
При снижении нововведений и обновлений возможен упадок интересов пользователей;
Инвестиции в иностранные
мелкие компании.