Адаптация персонала в образовательной организации. Управление системой адаптации персонала презентация

Адаптация персонала — процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации. Адаптация является одной из составляющих частей управления персоналом.

Слайд 1
АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Выполнили
Студентки

16М группы
Андреева Е.
Пфайфер В.

Слайд 2
Адаптация персонала — процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям

трудовой деятельности, а также к социальной среде организации. Адаптация является одной из составляющих частей управления персоналом.

Слайд 3
АДАПТАЦИЯ


Слайд 5
Трудовая адаптация


Слайд 6
подразделение с
функциями
управления
адаптацией персонала
Создание тандема
«новый сотрудник – наставник»
Контроль

тандема
«новый сотрудник – наставник»


Корректировка
результатов адаптации


Слайд 7
ЛУЧШИЕ МЕТОДЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1. Тестирование новых сотрудников;
2. Книга сотрудника (корпоративная

брошюра);
3. Адаптационный лист – дневник нового сотрудника, план стажировки.

Слайд 8
ЛУЧШИЕ МЕТОДЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
4. Вводная инструкция о правилах компании;
5.

Индивидуальная программа обучения, стажировки;
6. Welcome!-тренинг;
7. Система наставничества;
8. Коучинг




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика