Методы врачебно-педагогической оценки влияния лечебной физической культуры презентация

Методы врачебно-педагогической оценки влияния ЛФК на организм больного зависят от: характера заболевания, средств, форм, методики проведения занятий. К методам врачебно-педагогической оценки относят: наблюдение за общим состоянием больного,

Слайд 1Методы врачебно-педагогической оценки влияния лечебной физической культуры


Слайд 2Методы врачебно-педагогической оценки влияния ЛФК на организм больного зависят от:
характера заболевания,

средств,
форм,
методики проведения занятий.
К методам врачебно-педагогической оценки относят:
наблюдение за общим состоянием больного,
деятельностью сердечно-сосудистой, дыхательной систем,
функционально-диагностические методы,
антропометрические измерения,
а также анамнез (опрос).


Слайд 3По данным врачебно-педагогических наблюдений (с исследованием пульса, частоты дыхания и АД),

выявляется общая нагрузка на организм больного в занятиях физическими упражнениями.
На основании этих данных строится физиологическая кривая нагрузки, которая при правильном методическом подходе характеризуется постепенным повышением, максимальным подъемом к середине основной части занятий и снижением к концу заключительной части.

Слайд 4Характер физиологической кривой зависит:
от периода занятий,
функционального состояния больного,
индивидуальной ответной

реакции организма на физическую нагрузку.


Слайд 5Для учета эффективности влияния физических упражнений на организм больного могут быть

использованы функционально-диагностические методы.
Так, в травматологической клинике это антропометрические измерения (окружность конечностей на разных уровнях, динамометрия), электромиография, миотонометрия и др., при заболеваниях сердечно-сосудистой системы — электрокардиография, изучение АД, пульсометрия и др.

Слайд 6Кроме перечисленных методов для учета динамики функционального состояния организма под влиянием

средств ЛФК применяются функциональные пробы - приседания, PWC120-150, нагрузки на велоэргометре, проба Генчи, Ромберга и т. д.

Полученные при обследовании субъективные и объективные показатели оцениваются на основе сопоставления результатов в начале и в конце периода наблюдения.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика