Расстройства аутистического спектра презентация

РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (сокращённо РАС, англ. autism spectrum disorder — ASD) — общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и социальные связи, а также ограниченными интересами и часто повторяющимися поведенческими актами.

Слайд 1РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Презентацию подготовила Никитина Анастасия


Слайд 2РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
(сокращённо РАС, англ. autism spectrum disorder — ASD) — общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом

способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и социальные связи, а также ограниченными интересами и часто повторяющимися поведенческими актами.

Слайд 3РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ОПИСАН Л. КАННЕРОМ В 1943 Г.,

А В 1944 Г. СХОДНЫЕ РАССТРОЙСТВА У СТАРШИХ ДЕТЕЙ ОПИСАЛ АСПЕРГЕР.

Слайд 4ОСНОВНЫМИ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ ПРИЗНАКАМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
аутистические формы контактов,
расстройство речи,
ее коммуникативной функции,


нарушение социальной адаптации, расстройство моторики,
стереотипная деятельность,
нарушения развития.

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ


Слайд 6ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
1) имеет место фрагментарность зрительного внимания  2) затруднения в дифференциации предметов,

цветов, форм, размеров;  3)изображение предметов в перевернутом виде недоступно;  4) отсутствие связи между предметом и его названием, застревание на каком-либо объекте, цвете;  5) нарушение пространственных ориентировок как результат недостаточной сформированности короквых функций

Слайд 7СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ребенок может не откликаться на собственное имя, не следовать указаниям

взрослого, не реагировать на производимые им самим звуки. 

Слайд 8ПРИКОСНОВЕНИЕ, ОБОНЯНИЕ
дети с РДА чувствительны к запахам, к тактильным ощущениям. Многие

предметы дети берут в рот, подолгу манипулируют ими, испытывают привязанность к необычным по текстуре вещам. 

Слайд 9ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Проявления речевых расстройств, при

аутизме многообразны и отличаются степенью выраженности: от почти совсем утраченной речи (остаются вокализации без обращений, бормотание, иногда - в состоянии аффекта - прорываются отдельные "слова - эхо", отражающие слышанную ребенком речь), до способности использовать в общении самостоятельную речь.

Слайд 10ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
 Имитация и отражение
Параллельная игра и

игровой диалог
 Игры с переходами ходов
 Игры с правилами
Групповые игры

Слайд 11ИНКЛЮЗИЯ ДЕТЕЙ С РАС В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Редакция закона № 273-ФЗ от

29 декабря 2012 года «Об образовании» впервые закрепила на законодательном уровне право на доступное и качественное образование для детей с расстройством аутистического спектра.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика