Умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения презентация

Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – этот путь самый легкий и путь опыта – этот путь самый горький.

Слайд 1Умножение многочленов
Урок - проект
Формулы сокращенного умножения
Умножение многочленов


Слайд 2Три пути ведут к познанию: путь размышления – это путь самый

благородный, путь подражания – этот путь самый легкий и путь опыта – этот путь самый горький. Конфуций

Слайд 3Устный счет:
Найти квадрат выражений
с;

- 4а; 3m2 ; 5x2y3 .
2. Прочитайте выражение:
а) a2 + b2 ; б) (a + b)2 ;
в) (x - y)2; г) x2 – y2 д) (a - b)(a + b).
3. Выполнить умножение и упростить:
(x + 6)(x - 5) =
x2 - 5х + 6х – 30 =
x2 + х - 30.
4. Найти значение: 79*81; 42*38

? ? ?



Слайд 4Работа над проектом: упростить выражение и сделать вывод:
(c – d)(c + d)

=
(m – n)(m + n) =
(a – b)(a + b) =
(y+ x)(x – y) =
(k – f)(k+ f) =

c2 + cd – cd – d2 = c2 – d2
m2 + mn – mn – n2 = m2 – n2
a2 + ab – ab – b2 = a2 – b2
xy –y2 + x2– xy = x2 – y2
k2 + kf – kf – f2 = k2 – f2

1. Какую закономерность вы заметили при решении этих заданий?
2. Что у них общего и в чём различие?
3. Какой вывод можно сделать?
4.Имеет ли смысл выполнять подробную запись решения подобных заданий?
5. Как вы думаете, важен ли порядок множителей в произведении? Почему?


Слайд 5Реализации продукта:
Попробуйте записать формулы для выполнения этих заданий в общем виде.
(a

- b)(a + b) = a2 - b2

Произведение разности двух выражений
на их сумму равно разности квадратов этих выражений.

Как прочитать формулы на обычном языке?


Слайд 6Закрепление:
(a - b)(a + b) = a2 - b2
Выполните умножение: п.

28 №22(в,г),23(в,г), 25(в,г)
22(в,г)
в) (10m-4)(10m+4)=
г) (8а-1)(8а+1)=
23(в,г)
в) (4b+1)(1–4b)=
г) (5m+2)(5m–2)=
25(в,г)
в) (10p3-7q)(10p3+7q)=
г) (8d+6c3)(6c3-8d)=

Слайд 7 Найдите ошибку:
(3y +7х)(7x-3y) =(3у)2- (7х)2 =

9y2- 49x2


= 49x2- 9y2






Слайд 8Выписать выражения, которые можно представить в виде разности квадратов:
 
 
 
 
a2 - 9
x2

– y2

(a - b)(a + b) = a2 - b2


Слайд 9 Вычислите значения произведений чисел по образцу
79 ∙

81 =
(80 - 1)( 80 + 1 ) = (80)2 – (1)2 = 6400 – 1 = 6399

42 ∙ 38

201∙199

2,02∙1,98

П
Р
О
В
Е
Р
ь

1596

39999

3,9996



Слайд 10Упростить выражение:
(4х – 3)(4х + 3) – (х + 2)(х –

2)=
16х2 – 9 – (х2– 4) =
16х2 – 9 – х2 + 4 =
15х2 – 5.

-

-

(a - b)(a + b) = a2 - b2


Слайд 11Самостоятельная работа преобразуйте в многочлен и внесите букву, соответствующему ответу
А
Е
М
Т
С
К
О
И
И


Слайд 12Семиотика
Семио́тика, или семиоло́гия (от др.-греч. σημεῖον — «знак, признак»), — наука,

исследующая свойства знаков и знаковых систем (естественных и искусственных языков).
Знаки и символы в математике: «+» обозначает _______ , знак % заменяет слово ______, а знак є - _____. Использование знаков и символов дает возможность сделать записи короче и лаконичнее.

Слайд 13Выучить правила п. 28.
№ №22(а,б),23(а,б),25(а,б),27

Домашнее задание:


Слайд 14До свидания! Спасибо за урок!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика