Решение уравнений. (6 класс) презентация

20х+40х=240 100у+6у-2у=416 8,8х-1,6х=72 у(у-100)=0 (3,2:х)(0,8:х)=0 Определите, какие из чисел, стоящих в среднем столбике, являются корнями приведенных уравнений? 8,5:z(0,11-z)=8,5 0,14у:(0,07у)=2 (600-k):k=14 0,8x:0,2=0,8 0

Слайд 1Решение уравнений.
6 класс.


Слайд 220х+40х=240
100у+6у-2у=416
8,8х-1,6х=72
у(у-100)=0
(3,2:х)(0,8:х)=0
Определите, какие из чисел, стоящих в

среднем столбике, являются корнями приведенных уравнений?

8,5:z(0,11-z)=8,5

0,14у:(0,07у)=2

(600-k):k=14

0,8x:0,2=0,8

0

4

70

100

200








Слайд 3









Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия?
Какое равенство

мы получили?







=

Сколько «весит» один квадрат?


=




Слайд 4

Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия?








Какое равенство мы

получим?



=


Слайд 5

х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
Что можно снять с

каждой чаши, не нарушая равновесия?

Запишите, какое уравнение было первоначально и какое получилось?

5х = 2х + 6

5х -2х = 2х - 2х + 6

3х = 6

х = 2


Слайд 6х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
=
5х = 2х

+ 6

Перенесем 2х из правой части
в левую с противоположным знаком.

х кг

х кг

х кг

х кг

х кг

х кг

х кг

=


-

5х - 2х = 6

х = 2


Слайд 7Решить самостоятельно:
3х = х + 4
у = 3у + 2


х = 2

у = -1

х = 18


Слайд 8Решить уравнение:

- 8
= 6
- 3х
Решение:

-

8

= 6

- 3х

+

+

7х = 14

х = 2


Слайд 9Решить задачу по картинке:


Сколько весит груша?
=


Слайд 10Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:
5х - 8 =

4 - 8х

5х - 8х = 4 + 8

- 3х = 12

х = 12 ( - 3)

х =


+

13х = 12

12

13

-


Слайд 11Рассмотрим способы решения уравнений,
Перенос членов уравнения из одной части в другую.
12(х

- 2) = 3(2х - 8)+9

12х - 24 = 6х - 24 + 9

12х - 6х = 24 - 24 + 9

6х = 9

х = 1,5


Слайд 12Решите самостоятельно:
3(х - 5) = 2(х + 4)
х = 23


3(5 - х) + 13 = 4(3х - 8)

х = 4

4(2х + 3) - 5(5 - 4х) = (2 - 3х)(-9)

х = -5


Слайд 13С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же

число можно освободиться от дробных чисел.

* 9

7х + 27 = 6х + 45

х = 18


Слайд 14Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.
-40(-7х

+ 5) = -1600

: -40

-7х + 5 = 40

-7х = 40 - 5

-7х = 35

х = -5


Слайд 15Устно решите задачу по рисунку:


х
х
х
х
х
х
=
?


Слайд 16Можно решать уравнение, используя основное свойство пропорции.

3(х - 3) = 42


3х = 51

х = 17


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика