Построение сечений многогранников презентация

Развитие пространственного воображения обучаемых, их логического мышления и индуктивного анализа. Формирования навыков решения задач на построение сечений многогранников. Обучение умению анализировать

Слайд 1
Автор: Кущий Надежда Васильевна,
учитель математики
Урок геометрии, 10 класс
Построение сечений многогранников
Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 им. Гриши Акулова
г.Донецка, Ростовской области

Слайд 2
Развитие пространственного воображения обучаемых, их

логического мышления и индуктивного анализа.

Формирования навыков решения задач на построение сечений многогранников.

Обучение умению анализировать свои действия для достижения поставленной цели, развитие самоконтроля.


Цели урока


Слайд 3


Ход урока
Сообщение темы и цели урока.



Проверка опорных знаний и умений обучаемых. (Сл. 4-7)

Решение задач с объяснением хода решения учителем. (Сл. 8, 10, 11)

Применение пространственного моделирования для решения задач. (Сл. 9, 12, 13, 14)

Подведение итогов.

Домашнее задание. (Сл. 15)

Слайд 4






Построить сечение многогранника, проходящее через выделенные элементы


Слайд 5Построить сечение, проходящее через точку О,
параллельно грани ABCD


A
B
C
D
О


Слайд 6









Построить сечение многогранника, проходящее через выделенные элементы


Слайд 7









Построить сечение многогранника , проходящее через выделенные элементы
Провести дополнительное построению параллельно

выполненному сечению

Слайд 8















































































A
B
C
D
M
N
K
S
X
P
Y
Q






Построить сечение четырехугольной пирамиды, проходящее через заданные точки


Слайд 9
















































A
A1
B1
C
C1
B
M
L
K
X
Y
Построить сечение призмы, проходящее через точки
K – принадлежит ребру АА1
L –

принадлежит грани АА1В1В
M – принадлежит грани АВС


Слайд 10









A
A1
B1
C
D
C1
D1
B
Н
I
F
L
K
Построить сечение параллелепипеда, проходящее через заданные точки
Способ 1







Слайд 11Y
X
A
A1
B1
C
D
C1
D1
B
Н
I
F
L
K
Построить сечение параллелепипеда, проходящее через заданные точки
Способ 2









Слайд 12






A
A1
B1
C
C1
D
X
D1
B
Q
P
Н
K
R
Построить сечение призмы, проходящее через заданные точки


Слайд 13

Способ 1
A
A1
B
B1
M
N
C
C1
D
D1
X
P
Q
R
K







Построить сечение параллелепипеда, проходящее через заданные точки


Слайд 14



Способ 2
A
A1
B
B1
M
N
C
C1
D
D1
X
Y
Z
P
Q
R
K







Построить сечение параллелепипеда, проходящее через заданные точки


Слайд 15








A
C
B
D
S
R
Q
X
U
T
Построить сечение тетраэдра, проходящее через точки
Q – принадлежит грани ABC;
R –

принадлежит ребру AB;
S – принадлежит ребру DB.

Слайд 16Использованные материалы и ресурсы
Атанасян Л.С., и др. Геометрия 10-11. – М.:

Просвещение, 2008.

Литвиненко В.Н., Многогранники. Задачи и решения. – М.: Вита-Пресс, 1995.

Смирнов В.А., Смирнова И. М., ЕГЭ 100 баллов. Геометрия. Сечение многогранников. – М.: Экзамен, 2011.

Учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» «Математика». Федотова О., Кабакова Т. Интегрированный урок "Построение сечений призмы", 9/2010.

http://www.cartoonclipartfree.com/Cliparts_Free/Schule_Free/Cartoon_Clipart_Free_Page_1.html мальчик за партой



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика