kvadrat 2kl rybalko m i 0 презентация

Содержание

Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Время зря мы не теряем И работать

Слайд 1Урок математики по теме:
2 класс

Программа «Школа России» Учитель: Ручкина И. А.

«Квадрат»


Слайд 2 Вот звонок нам дал сигнал,


Поработать час настал.
Время зря мы не теряем
И работать начинаем.

Слайд 3
Надеюсь, у вас хорошее настроение?


Слайд 4Устный счёт



20 - 4
+ 3
- 9
+ 52
- 60
+ 38

17 - 9
+

70

- 30

+ 2

- 3

- 40



Слайд 5Устный счёт



20 - 4
+ 3
- 9
+ 52
- 60
+ 38
40
17 - 9
+

70

- 30

+ 2

- 3

- 40

7


Слайд 6Логическая задача

Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие

фигуры, по одной фигуре каждый.










Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?






Слайд 7Логическая задача




Белка
Ёж
Лиса
Заяц


Слайд 8Автомобили


Слайд 9Тема урока

Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем знаком.
Все четыре стороны


Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? …

Слайд 10Тема урока
Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нём знаком.
Все четыре стороны


Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? … (КВАДРАТ)



Слайд 11Тема урока: «Квадрат».

Цели и задачи:
1. Познакомиться со свойствами квадрата.

2. Научиться чертить

квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата.
3. Закрепить вычислительные навыки.


Слайд 12Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»


Слайд 13Сказка «Родственники»








Слайд 14Сказка «Родственники»







Прямоугольник
А мы не родственники с тобой?


Слайд 15Сказка «Родственники»
Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства.



1. 4 угла.
2. Все углы прямые.
3. 4 стороны.
4. Противоположные стороны фигур равны.


Слайд 16Кто ремонтирует автомобили?
Автослесари


Слайд 17а
Периметр квадрата

Р = а + а + а + а


а

а

а


Слайд 18
Периметр квадрата

4 см
4 см
4 см
4 см
а = 4 см

Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)

Слайд 19Физкультминутка
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно


На урок приходит в класс.

Квадрат – приседаем,
прямоугольник – наклон,
многоугольник – хлопаем в ладоши.





Слайд 20Работа по учебнику (с. 34)

Запомни!


Квадрат – это прямоугольник,
у которого все

стороны
равны.

Слайд 21
Многоугольник



Четырехугольник
Прямоугольник
Квадрат


Слайд 22
Рассмотрите эту фигуру.
Как она называется?
Подумайте, как из этой фигуры при

помощи одного разреза сложить квадрат?

Задание на смекалку


Слайд 23

Решение задачи на смекалку


Слайд 24Работа по учебнику (с. 34)

№ 6 Составление и решение задачи.

№ 5

Решение примеров на порядок действий.

№ 7 Решение уравнений.

Слайд 25Рефлексия
Оцените свою
работу на уроке.


Слайд 261.Любой квадрат – это прямоугольник.
2.Любой прямоугольник – это квадрат.
3.Любой

четырёхугольник – это
многоугольник.

Подведение итогов.

Домашнее задание
Учебник: № 4 (с. 34).


Слайд 27Молодцы!
Спасибо за работу!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика