Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности Юный математик презентация

Характеристика жанра работы Программа предназначена для внеурочной деятельности обучающихся 5-ж класса, интересующихся проектно - исследовательской деятельностью и рассчитана на 17часов (1 час в неделю, первое полугодие). Программа расширяет и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Башливко Татьяна Николаевна
МБОУ «Лицей «Политэк»
г.Волгодонск Ростовской области

На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности « Юный математик»


Слайд 2Характеристика жанра работы
Программа предназначена для внеурочной деятельности обучающихся 5-ж

класса, интересующихся проектно - исследовательской деятельностью и рассчитана на 17часов (1 час в неделю, первое полугодие). Программа расширяет и углубляет знания по математике, а также расширяет кругозор и дает возможность обучающимся осознать свою значимость, знакомит их с методами исследовательской работы, развивает любознательность, учит общению со сверстниками и единомышленниками.


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Опыт работы лицея неоднократно представлялся на городских,

областных семинарах, круглых столах, отражен в методических рекомендациях, дидактических материалах.
В 2006 году общеобразовательное учреждение стало победителем конкурса инновационных школ РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
 С 2012 года МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска. принимает участие в пилотном проекте по здоровьесбережению в образовательных учреждениях Ростовской области, направленный на комплексное решение проблемы здоровья детей.

МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска основан в 1983 году.
В лицее обучается свыше 1400 учащихся.


Слайд 4 Цель и задачи работы
Цель курса «Юный математик»:

формирование и развитие исследовательской компетенции учащихся, овладение методами творческой работы.
Задачи:
1) Формировать умения и навыки исследовательской деятельности, в том числе и на примере собственного исследования
2) Формировать умение правильно ставить цель и задачи работы, формулировать гипотезу, обозначать объект и предмет исследования 3) Совершенствовать умения грамотно работать с различными источниками информации 4) Формировать культуру публичного выступления.


Слайд 5Формы исследовательско-проектной деятельности
Индивидуальная
Групповая
Творческие группы
Экскурсии
Конференции


Слайд 6Основное содержание Актуальность программы
ФГОС нового поколения требует использования в

образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы общего образования. Поэтому актуальность исследовательской деятельности сегодня осознается всеми.


Слайд 7Основное содержание Структура программы
1.Введение (1ч.)
Что представляет собой исследовательский проект? Основные методы исследовательских

работ. Типы работ.
2. Этапы исследовательской деятельности (3ч. Теория)
Выбор темы, выделение проблемы, постановка целей и задач исследования, выдвижение гипотезы, составление плана освоение методик исследования, сбор и обработка материала, обобщение, анализ, выводы, представление работы.
3.Практическая работа (5ч)
4. Принципы работы с собранным материалом(2ч.)
Обработка данных (таблицы, диаграммы)
Практическая работа


Слайд 8
5. Оформление работы (3ч.)
Внешнее оформление, структура, разделы, правила, оформление результатов. Практическая

работа.
6. Подготовка к защите работы (2ч.)
Требования. Критерии. Способы. Проведение экспертизы чужой деятельности. Способы преодоления трудностей. Публичное выступление. Культура выступления.
Практическая работа
7. Защита исследовательской работы (2ч.)
Презентация проекта/исследования, анализ достигнутых результатов, плюсы и минусы работы.


Слайд 9Методы диагностики
наблюдение за активностью обучающихся на занятиях;
результаты выполнения практических работ;
результаты участия

школьников в конференциях и конкурсах;
анализ итоговых исследовательских работ.


Слайд 10Перспективы развития исследовательской деятельности
Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности вижу

в следующем:
Обмен опытом по организации исследовательской деятельности на школьных методических объединениях.
Ежегодная подготовка учащихся к школьной и городской НПК.
В своей работе планирую расширить теоретические и практические навыки работы по этой технологии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика