Аттестационная работа. Методическая разработка Математика и литература - два звена процесса творчества презентация

В МБОУ «СШ №36» на протяжении многих лет работает НОУ «Луч». Учащиеся вместе со своими кураторами занимаются научно-исследовательской деятельностью и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Ротанова Валентина Николаевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «СШ №36», г. Норильск, Красноярского края
Образовательное учреждение, район

На тему: «Математика и литература – два звена процесса творчества» (методическая разработка)


Слайд 2 В

МБОУ «СШ №36» на протяжении многих лет работает НОУ «Луч». Учащиеся вместе со своими кураторами занимаются научно-исследовательской деятельностью и результаты своей работы представляют сначала на научно-практической конференции школы (ежегодно в декабре и марте текущего учебного года), затем на городской научно-практической конференции «Юный потенциал России» (февраль, апрель). Победители представляют работы на краевой НПК.

Слайд 3Научно – исследовательская работа посвящена отбору, решению и анализу математических задач

и ситуаций в произведениях классиков художественной литературы.

Слайд 4Объект исследования - литературные произведения; Предмет исследования – задачи, решаемые с помощью

математического аппарата.

Слайд 5Цель научно – исследовательской работы: доказать существование связи между литературой и

математикой.

Слайд 6Задачи: 1. Поиск и отбор математических задач в литературных произведениях; 2. Решение

отобранных задач, анализ полученных в ходе решения результатов; 3. Анкетирование сверстников и взрослых; 4. Оценка проделанной работы и формулировка выводов.

Слайд 7Анкетирование: 1. Встречали ли Вы в литературных произведениях математические задачи? 2. Если Вы

встречали задачи в литературных произведениях, пытались ли её решать? 3. Как Вы считаете, мешают ли математические задачи понять смысл прочитанного?

Слайд 8Заключение (выводы): была изучена научная и

научно – популярная литература, исследующая связь между литературой и математикой; • в произведениях классиков художественной литературы были отобраны математические задачи; • выполнено решение отобранных задач; • проведено сопоставление условий и решений задач с действительностью.

Слайд 9Заключение (выводы):
«Знания по математике нужны не только математикам, но и писателям,

и поэтам. В художественных произведениях можно заметить «руку математика». Грамотное использование математических фактов делает художественное произведение достоверным и реальным». Проведённый анализ решения позволяет сделать выводы о реальности полученных результатов и соответственно самих условий задач.

Слайд 10Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении:
Содержание материала должно соответствовать выбранной

теме;
Научно-исследовательская работа должна быть выполнена самостоятельно;
Работа должна быть содержательна, иметь широкую область практического применения, не лишена оригинальности;
Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ученической научно-исследовательской работе, высказываемые мысли, положения аргументированы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика