Аттестационная работа. Достижение образовательных результатов на уроках математики в рамках ФГОС презентация

Содержание

Формулировать цели обучения Делать выводы Синтезировать материал Соединять сложные сруктуры Обобщать знания

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Красовский Дмитрий Александрович

МБОУ Школа № 86

Достижение образовательных результатов на уроках математики в рамках ФГОС


Слайд 2


Слайд 3Формулировать цели обучения
Делать выводы
Синтезировать материал
Соединять сложные сруктуры
Обобщать знания


Слайд 5Образовательные модели

Один ученик – один компьютер

BYOD. Принеси свое устройство

Вне стен классной

комнаты


Перевернутый урок


Слайд 6Анализируют источники, читают конспекты, смотрят видео-лекции, изучают теоретический материал
Выполняют практические задания
flipped

learning

Слайд 7Учебная ситуация




Видео опрос


Слайд 8Роль педагога в учебно-познавательной деятельности
обучающегося в рамках учебной ситуации


Слайд 9Оценочный лист ученика
Оценочный лист учителя


Слайд 10Интернет – ресурсы для учебно-познавательной деятельности
URL адрес: http://www.yaklass.ru/p
URL адрес: http://qps.ru/sekKb


URL адрес: https://www.geogebra.org/geometry

Математический конструктор 3.0


Слайд 11Психолого-педагогические основы формирования мотивов и потребностей
Коммуникация
Развитие форм и навыков личностного общения

в группе сверстников, способов взаимопонимания

Групповые карточки с заданием


Слайд 12Психолого-педагогические основы формирования мотивов и потребностей
Исследование
Формирование умения выдвигать гипотезы, строить умозаключения,

делать на их основе выводы, развитие рефлексии

Проектная деятельность «Векторы в окружающем нас мире»


Слайд 15World Café


Слайд 16Активные методы обучения


Слайд 17
Активные методы обучения - совокупность форм взаимодействия в ходе образовательного процесса,

при котором обучающиеся и учитель находятся в непрерывном сотрудничестве и решают широкий класс образовательных задач.


Слайд 18АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ


Слайд 19Активные методы обучения


Слайд 20Класс: 5
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Тема урока:

«Арифметические действия с дробями. Дробные выражения»
Цель урока: закрепить основные правила арифметический действий с дробями, научиться преобразовывать выражения, содержащие дробь, применять основные законы и правила для решения учебно-познавательных задач.
Оборудование и материалы для урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, интернет, групповые карточки с заданиями, электронная таблица с баллами.

Арифметические действия с дробями. Дробные выражения


Слайд 22Примеры карточек игры


Слайд 23Таблица результатов
URL адрес: http://qps.ru/p8yGm


Слайд 24Планируемые результаты


Слайд 25Класс: 6
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, урок с

применением средств ИКТ.
Исследованию подвергнутся методы активного взаимодействия на уроке и среда «Математический конструктор 3.0», позволяющая реализовать практико ориентированную работу обучающихся.
Образовательная модель «Один ученик - один компьютер»
Цель урока: закрепить навыки построения точки по заданным координатам и определения координат точек, отмеченных на координатной плоскости; сформировать навыки использования «Математического конструктора» для построения фигур, точек, отрезков по координатам в плоскости.
Оборудование и материалы для урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, интернет, групповые карточки с заданиями, google форма с результатами анализа.

Координатная плоскость


Слайд 27Задания


Слайд 28Планируемые результаты


Слайд 29Класс: 7
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, урок с применением

ИКТ средств, урок-путешествие «По Самаре с Царицей наук»
Исследованию подвергнутся методы активного взаимодействия на уроке и среда «Desmos», позволяющая реализовать практико ориентированную работу обучающихся.
Образовательная модель «Один ученик - один компьютер»
Цель урока: формирование умений решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графически методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения в том числе графическим методом с помощью компьютерных средств.

Решение систем линейных уравнений разными способами


Слайд 30Задание 1 типа
Задание 2 типа


Слайд 34Планируемые результаты


Слайд 35Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика