Аттестационная работа. Доли. Обыкновенные дроби. (5 класс) презентация

МОУ Ульянинская основная общеобразовательная школа Раменского района Московской области. Сельская школа. 150 обучающихся. 15 педагогов

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Казаковой Елены Евгеньевны
МОУ Ульянинская ООШ
Раменского муниципального района

Урок математики в 5 классе на тему:
«Доли. Обыкновенные дроби».


Слайд 2МОУ Ульянинская основная общеобразовательная школа Раменского района Московской области. Сельская школа. 150 обучающихся.

15 педагогов

Слайд 3Итоговая аттестационная работа
Аттестационная работа представляет собой методическую разработку

урока математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
 с использованием технологии проблемного обучения; информационно-коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий, игровых технологий.
Форма урока: урок – путешествие
Оборудование и техническое оснащение: мультимедийный проектор, экран, компьютер, дидактический материал (карточки с заданиями), презентация, раздаточный материал для рефлексии.


Слайд 4Цели урока:
Образовательная.
Создать условия:
для обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Доли.

Обыкновенные дроби»;
для закрепления понятий «дробь», «правильная дробь» и «неправильная дробь»;
для совершенствования навыков определять часть фигуры, и создания фигуры по ее части.
Развивающая.
Создать условия для развития:
логического мышления,
математической речи ,
познавательной активности учащихся.
Воспитательная
Создать условия:
для воспитания организованности,
аккуратности,
самостоятельности и ответственности за свои знания.


Слайд 5Планируемые результаты:
Личностные действия:
мотивация учения, оценивание усваиваемого материала. самоопределение, формирование

готовности к самообразованию, формирование позитивной самооценки
Регулятивные действия:
контроль и оценка процесса и результатов деятельности, целеполагание, планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата, умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы, оценивание собственной деятельности на уроке.
Познавательные действия: 
общеучебные, логические, постановка и решение проблемы, структурирование собственных знаний, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, формирование интереса к данной теме.
Коммуникативные действия:
организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса, уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Слайд 6Структура урока:
Организационный момент (1 мин)
Актуализация знаний (3 мин)
Постановка целей и задач

урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин)
Применение знаний и умений в новой ситуации. ( 14 мин)
Физкультминутка (2 мин)
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (15 мин)
Рефлексия (5 мин)
Информация о домашнем задании: (2 мин)


Слайд 7Технологическая карта урока


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика