У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
3
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
4
РАССМОТРЕТЬ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДЛИНА И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
5
ПРЕДЛОЖИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННУЮ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДЛИНА И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ»
6
ПРОВЕСТИ И ОПИСАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДЛИНА И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ»