Аттестационная работа. Длина и ее измерение презентация

противоречие между осознанием важности разработки проблемы и ее учета в практике работы начальной школы отсутствие целостного понимания сущности формирования познавательных универсальных учебных действий в начальной школе

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Короткова Светлана Леонидовна
____________________________________________________

ГАПОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова

На тему: Длина и ее измерение» как средство формирования познавательных УУД в начальной школе
____________________________________________


Слайд 2противоречие между осознанием важности разработки проблемы и ее учета в практике

работы начальной школы

отсутствие целостного понимания сущности формирования познавательных универсальных учебных действий в начальной школе



Слайд 3
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
учебно-воспитательный процесс в начальной школе

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
формирование познавательных универсальных учебных

действий у младших школьников на примере изучения темы «Длина и ее измерение»

Слайд 4

Цель
представить опыт работы по формированию познавательных универсальных учебных действий у младших

школьников

Гипотеза
уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников повышается при выполнении учебных заданий по теме «Длина и ее измерение»

Слайд 5Задачи:
1
ОПИСАТЬ ПОНЯТИЕ «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ»

2
РАСКРЫТЬ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

3
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

4
РАССМОТРЕТЬ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДЛИНА И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

5
ПРЕДЛОЖИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, НАПРАВЛЕННУЮ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДЛИНА И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ»

6
ПРОВЕСТИ И ОПИСАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ДЛИНА И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ»




Слайд 7память
внимание

воображение

восприятие

мышление


познавательные универсальные учебные действия
психические процессы
приемы деятельности


Слайд 8Педагогическая модель развития познавательных УУД младших школьников при изучении темы «Длина

и ее измерение»

Слайд 9Уровень развития познавательных УУД младшего школьника при изучении темы «Длина и

ее измерение» на констатирующем этапе практической работы

14

6

9


Слайд 11Уровень развития познавательных УУД младшего школьника при изучении темы «Длина и

ее измерение» на контрольном этапе практической работы

13

4

12


Слайд 12Низкий

5

средний
Средний

6

высокий
баллы

24

баллы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика