Слайд 2ZM-Trade
Corporation Coffee
Сеть вендинговых кофейных аппаратов
в г. Ижевске
Закиров Марат Маркетинг 3
курс
Бронников Артем Менеджмент 3 курс
Слайд 3Задачи бизнеса
Наладка деятельности сети кофейных устройств (вначале из 10 штук);
Определение конкретных
поставщиков сырья высокого качества;
Организация обслуживающего персонала из 1 или 2 работников;
Достижение доходов размером 50 000 руб/1 месяц, а в будущем выйти на уровень 100–150 000 руб/1 месяц;
По истечении двух лет выйти на уровень окупаемости и покрыть затраты на покупку оборудования
Получение опыта построения вендинговой сети для расширения и развития вендинговой сферы;
Проведение маркетингового рыночного анализа и создание предпочтительного потребительского контента;
Слайд 4Характеристики кофейных устройств
Энергопотребляемая мощность — 1,3кW;
Максимальная продуктивность — 600 порций;
Вольтаж для бесперебойной работы — 220-230В;
Размеры — 1830*600*700 мм;
Вмонтирован сенсорный монитор с 22 дюймами;
Приготовление охлаждающих напитков и продажа снэков;
Присутствует денежный терминал по оплате денежными карточками.
Слайд 5Штат
Сотрудник по технической части обслуживает кофейные аппараты. Должен обладать техническими знаниями,
иметь водительские права и автомобиль, безукоризненно знать город.
Дизайнер-(единоразовый найм) оформление кофейных автоматов
Слайд 6Количественный анализ
рисков
Технические или вандальные поломки — наиболее частые в
работе кофейных автоматов. От этого простой может продолжаться от 3-х часов до нескольких дня. Убытки от простоя колеблются от 240 до 2000 руб. Для восстановления работоспособности машины необходимо еще 3000 руб. В конечном результате, показатель недостачи может составить от 3000 до 25000 руб. в месяц.
Падение от сезонного спроса приносит потерю прибыли до 38%.
Увеличение количества конкурентов
Слайд 7Конкуренты
Преимущества собственной сети перед конкурентами:
Привлекательный дизайн автоматов
Большой и качественный
ассортимент предлагаемых напитков
Хорошее сырье от ведущих производителей
Слайд 8Тенденции Рынка
Рыночная ситуация является благоприятной для компании ZM-Trade Corporation Coffee, т.к.
в современных условиях быстрого темпа жизни возможность «взять кофе с собой», является актуальной потребностью.
Слайд 12Виды продукции, цена, себестоимость