Задачи вывески
- ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ
- ИНФОРМИРОВАТЬ потребителя о товаре/услуге/бренде.
Это рекламный носитель, находящийся в непосредственной близости от рекламируемого объекта.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЛАКОНИЧНОСТЬ
ХАРАКТЕР
ОКРУЖЕНИЕ
ВЫВЕСКА
Вывески каждой группы заметно различаются по дизайну, по размерам и по способу размещения.
Необходимо учитывать принцип «чем дальше взгляд - тем больше и выше вывеска», поэтому крышные конструкции в десятки раз крупнее панель-кронштейнов (рассчитаные на пешехода идущего вдоль улицы).
Размещение
Вывески можно разделить на три больших группы:
Лаконичность
Ассоциация с брендом
Ассоциация с продуктом/услугой
Ценовая категория фирмы
Окружение
Архитектурный стиль фасада и улицы
Влияние времен года
Соседствующие организации и их реклама
Движения пешеходов и автотранспорта
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть