Введение в маркетинг презентация

Этапы развития маркетинга

Слайд 1ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ

Солодовник Л.В.
Д.ф.н., к.с.н


Слайд 2Этапы развития маркетинга


Слайд 3Этапы развития маркетинга


Слайд 4Маркетинг взаимоотношений


Слайд 5Маркетинговая система


Слайд 6Маркетинговый комплекс Дж. Маккарти (1960г.)


Слайд 7
Стратегические цели компании
Цель и задачи
маркетинга
Завоевание рынка
Рентабельность
Финансовая устойчивость
Обеспечение социальной мотивации внутри

компании
Укрепление рыночной позиции и престижа компании

Обеспечение оптимального согласования спроса и предложения
Сегментирование рынка (территориальное, товарное, потребительское)
Диверсификация товарного ассортимента
Управление в системе 4Р
Внутренние и внешние каналы коммуникаций


Слайд 8Этапы формирования потребительских решений


Слайд 9Инструменты маркетинга
Себестоимость Т/У, производительность (прейскурант, скидки, надбавки, условия кредитов, периодичность платежей)
Товарная

политика (ассортимент, качество, дизайн, характеристики, торговая марка. Упаковка, размер, сервис, гарантии, возврат)
Сбытовая политика (каналы распределения, охват рынков, размещение, управление заказами, логистика)
Исследование потребителя (мотивация, поведение, прогноз спроса и продаж)
Исследование рынка
Продвижение (стимулирование сбыта, реклама, прямой маркетинг, интегрированные коммуникации, политика бренда, PR)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика