Управление маркетингом. (Лекция 1) презентация

Содержание

1. Современные концепции управления предприятием, действующего на принципах маркетинга

Слайд 1Управление маркетингом


Слайд 21. Современные концепции управления предприятием, действующего на принципах маркетинга


Слайд 31.1. Маркетинг как интегрирующая функция управления предприятием в конкурентной среде


Слайд 41.2. Стили свершения сделок


Слайд 51.3. Эволюция маркетинга


Слайд 61.4. Матрица выживания бизнеса


Слайд 71.1. Маркетинг как интегрирующая функция управления предприятием в конкурентной среде


Слайд 8Управление маркетингом – это часть системы управления предприятием, направленная на согласованность

внутренних возможностей с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли

Слайд 9 Направления управления маркетингом: 1. управление деятельностью; 2. управление функцией; 3. управление спросом.


Слайд 10Управление деятельностью – это «образ мышления» с ориентацией на рынок и

готовность к изменением требованиям рынка.

Слайд 11Реализуется концепция управления предприятием как «открытой системы»


Слайд 12Упаковка и дизайн – активное средство продвижения


Слайд 13Совершенствование технических и потребительских параметров продукции


Слайд 14Управление функцией – это производство такой продукции, которую можно рентабельно реализовать.



Слайд 15Задача маркетинга – выявить, количественно оценить и реализовать потенциальные возможности на

рынке

Слайд 16Управление спросом – это комбинация средств маркетинга или «маркетинг-микс»


Слайд 17Ответственность за маркетинг-микс как механизм управления спросом лежит на продукт-менеджере


Слайд 181.2. Стили свершения сделок


Слайд 19Любой процесс продажи – это сделка в двух вариантах – соперничества

и сотрудничества




Слайд 21Соперничество – ориентировано на краткосрочные перспективы


Слайд 22Действует ограниченное время – рынок не терпит информационной и товарной пустоты


Слайд 23Продавец вынужден постоянно тратить деньги и время на поиск новых покупателей


Слайд 24Компромиссный подход – выгоды сделки поделены по 50% на участника


Слайд 25Базовая прибыль + прибыль от увеличения продаж + прибыль от снижения

операционных расходов + прибыль за счёт рекомендаций новым клиентам + прибыль за счёт премиальной цены = прибыль от постоянного клиента

Слайд 26«Апостолы» марки товара или компании


Слайд 27Партнёрские отношения – гарантия стабильности и рост добавленной прибыли


Слайд 281.3. Эволюция маркетинга


Слайд 29«каждая компания должна стремиться к удовлетворению минимальных (пороговых) ожиданий каждой заинтересованной

группы... Главное, не оскорбить чувство справедливости представителей различных заинтересованных групп, которые весьма динамично взаимодействуют»

Слайд 30«Проталкивание товара на рынок» (Product out)


Слайд 31«Притягивание товара рынком» (Market in)


Слайд 32«Притягивание инвестиций» (Invest in)


Слайд 33Конкуренты делят «пирог» рынка


Слайд 34Цель бизнеса – создать сделки


Слайд 35Неэтичная реклама, снижающая прибыль


Слайд 36Оборот магазина после этой рекламы был снижен


Слайд 37Бестолковая реклама


Слайд 38Холодные звонки


Слайд 39Спам SMS и e-mail


Слайд 40Спам в соцсетях


Слайд 41«максимизация прибыльности носит краткосрочный характер и неизбежно ослабляет долгосрочную рыночную конкурентоспособность

компании. В силу отрицания новых рыночных возможностей и отказа от инвестиций такие стратегии приводят не к повышению, а к снижению экономической эффективности»

Питер Дойль


Слайд 42«основной оценкой деятельности менеджеров и компании в целом по-прежнему является прибыль

в бухгалтерском понимании, а не денежные потоки»

Питер Дойль


Слайд 43В некоторых секторах рынка такая бизнес-ориентация останется преобладающей даже с течением

времени. Прежде всего это продукция, ориентированная на малообеспеченных потребителей, потому что они вообще не формируют лояльности, кроме как в отношении цены товаров.

Слайд 44Основная цель - стабильный рост продаж и прибыли в длительной перспективе


Слайд 45Маркетинг перестает носить затратный характер и приобретает вид инвестиционной деятельности


Слайд 46Рост капитализации бизнеса


Слайд 47Убыточная компания с большим ежегодным ростом капитализации


Слайд 481. Получение кредитов на более привлекательных условиях под оценку полной капитализации

(материальный и нематериальный капитал). 2. Публичное размещение облигаций и акций (Initial public offering - IPO). 3. Продажа франшиз и лицензий. 4. Получение прямых инвестиций в рамках партнерства. 5. Продажа бизнеса или его отдельных частей по стоимости полной капитализации.

Слайд 501.4. Матрица выживания бизнеса


Слайд 51Быстрая смерь
Процветание
Медленная смерь
Выживание
Зона турбулентности
Преимущества маркетингового планирования
Эффективность работы торгового персонала


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика