Вино, шампанское 2015 презентация

Шампанское

Слайд 2Шампанское


Слайд 3Рынок шампанского РТ в 2015 году, сегментация по ценам за литр.
Ёмкость

рынка – 255 тыс. дал

Самыми ёмким сегментом является сегмент «200 – 300 р.» за литр, второе и третье места по объёму у «свыше 500 р. и «до 200 р.»


Слайд 4Рынок шампанского РТ в 2015 году, лидеры трёх самых ёмких сегментов,

в тыс. дал.
Ёмкость рынка – 255 тыс. дал

«Дербентское белое», Дербентский завод игристых вин (81,7 тыс. дал; 51%)

«Российское полусладкое», Дербентский завод игристых вин (10,4 тыс. дал; 33%)

«Венец Черноморья», Кубань вино (8,4 тыс. дал; 26%)

«Тарино белое», Московский комбинат шампанских вин (3,4 тыс. дал; 11%)

«Абрау-Дюрсо» (8,2 тыс. дал; 22%)

«Фанагория белое» (2 тыс. дал; 5%)

«Мартини Асти» (3,3 тыс. дал; 9%)


Слайд 5Лидеры рынка шампанского РТ по объёму продаж за 2015 год
Представленные ТОП-15

рынка шампанского РТ составляют 70% от общего объёма продаж продукции в категории.

Слайд 6«Территории позиционирования» лидеров рынка шампанского РТ
Представленные ранее ТОП-15 рынка

шампанского РТ составляют 70% от общего объёма продаж продукции в категории. Присвоив им одну из четырёх категорий: «импорт», «география», «ГОСТ» и «прочее» получим такое соотношение по объёмам реализации:

Примеры названий-лидеров



Слайд 7Вина тихие


Слайд 8Рынок тихих вин РТ в 2015 году в тыс. дал. Сегментация

по цене за SKU. Ёмкость 975 тыс. дал

Самым ёмким сегментом является сегмент «до 200 р.» второе место по объёму реализации у «200 – 300 р.»


Слайд 9Сегмент до 200 р. по типу тары (дал). Ёмкость рынка 570

тыс. дал

26 695 (17,5%)
(входит в объём сегмента)


Татспиртпром занимает около 17% рынка вина РТ в стеклянной таре. (5 видов Вигроссе + 3 вида сортовых).


Слайд 10Лидеры рынка РТ в сегменте вина в стеклянной таре (цена до

200 рублей) по объёмам продаж в 2015 году. ТОП – 15

Слайд 11Территории позиционирования и направления развития. (деление игроков по территории позиционирования)
Исходя из анализа

магазинной полки можно условно разделить рынок РТ тихого вина в бутылке до 200 рублей на четыре категории – «а-ля портвейн», «а-ля импорт», «ГОСТ-сортовые», «РФ-нейм (Крым, Тамань, Таврида, Кубань, Анапа)» и прочие (а-ля Грузия, а-ля Япония.) Примерное их соотношение в сегменте на диаграмме:

Направления развития портфеля ТМ (5 линеек).
1. В категории «а-ля импорт» - линейка «Vigrosso». Задача – технический редизайн. В работе. Кожухов И.
2. В категории «ГОСТ» - создание сортовых вин.
САПЕРАВИ
БЬЯНКА
ШАРДОНЕ
ИЗАБЕЛЛА
МЕРЛО – продлить линейку!!! (Санджар)
3. Так же, существенным сегментом в этой категории являются вина «РФ» с привязкой к географическому региону - Тамань, Кубань, Таврида, Крым, Анапа.
Крымские вина - плановая командировка. (перенос на след неделю).
4. Следующая группа - «а-ля портвейн». Есть продукт, значит есть потребитель. Предложения по составу: готовятся технологами ВЗ.
5. Группа вин в категории географической принадлежности (300-400р полка). Абхазия. Пересмотреть! (Санджар).

Тамань, Кубань, Таврида, Анапа


Слайд 12Сегмент 200 - 300 р. по типу тары (дал). Ёмкость рынка

190 тыс. дал

Слайд 13Лидеры рынка РТ в сегменте вина в стеклянной таре (цена 200

– 300 р.) по объёмам продаж в 2015 году. ТОП – 15

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика