Теория брендинга. Модели бренд-образования презентация

АНАЛИЗ БРЕНДА Название бренда: НАША РЯБА Дата основания: 25.12.2001 г Слоган: «ТМ Наша Ряба - эксперт по заботе»

Слайд 1
ТЕОРИЯ БРЕНДИНГА
МОДЕЛИ БРЕНД-ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 2АНАЛИЗ БРЕНДА
Название бренда: НАША РЯБА
Дата основания: 25.12.2001 г
Слоган: «ТМ Наша Ряба

- эксперт по заботе»

Слайд 3АНАЛИЗ ИМЕНИ
в имени бренда использовано народное выражение «ряба», которое хорошо известно

потребителям из детской сказки и, в то же время, емко и кратко характеризует форму и конструктивные особенности продукта
слово «наша» придает экспрессивности и эмоциональности имени, обращаясь, как бы, к каждому потребителю лично и подчеркивая национальную принадлежность бренда
в целом, имя бренда является кратким и благозвучным,ритмично и легко произносится, хоть и состоит из нескольких слов; отражает суть бренда, товарную категорию, выражает патриотизм, отличается от имен конкурентов, вызывает позитивные ассоциации, соответствует идентичности бренда; легко читается в печатном виде, постановка ударений не вызывает затруднений, имя легко запоминается.

Слайд 4АНАЛИЗ ЛОГОТИПА
в логотипе используется фирменный блок - комбинация названия и знака
шрифт

является простым и легко читаемым, все буквы - заглавные
в логотипе используется комбинация из трех цветов - синего (связь с потребителем, чистота, легкость, надежность), красного (стремление к эволюции, успех) и желтого (модный и стильный цвет, символизирует оптимизм)
в логотипе используется символ торговой марки - куриный гребень
форма - круглая, удобная для визуального восприятия, не содержит мелких деталей

Слайд 5АНАЛИЗ СЛОГАНА
выражает отношение бренда к потребителю
подчеркивает заботу о клиенте и профессионализм

компании
высказывает уважение к потребителю
является кратким и понятным для украинского потребителя
выражает конкурентное преимущество (экспертность)

ТМ «Наша Ряба» - эксперт по заботе!


Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКА
ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Целевая аудитория: женщины 25-45 лет с высшим образованием, живущие в

городах и обладающие средним и высоким доходами. Они замужем и воспитывают 1-2 детей. Семья, скорее всего, имеет дачу или участок, часто ездит на природу. Эти женщины сами готовит для всей семьи и самостоятельно покупают продукты, отдавая предпочтение супермаркетам.

Слайд 7АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФОРМ И СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
Реклама в СМИ
является одним из основных

видов рекламы, используемых для позиционирования бренда «Наша Ряба»

Слайд 8АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФОРМ И СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
Наружная реклама
используются бигборды, а также, брендирование

транспорта и недвижимости

Слайд 9АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФОРМ И СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
Промо-акции и программы лояльности
проводятся регулярно, имеют

как локальный, так и общенациональный характер

Слайд 10АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФОРМ И СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
В апреле 2012-го была запущена новая

маркетинговая кампания, которая включала спонсорство кулинарных шоу «Сваты у плиты», «Мастер Шеф» и «Младшая кухня»

Слайд 11АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ
НАША РЯБА
ОРИЛЬ-ЛИДЕР
ВИННИЦКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА
ВЛАДИМИР-ВОЛЫНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА
ГАВРИЛІВСЬКІ КУРЧАТА


Слайд 12Не стесняйтесь быть искренними, не бойтесь говорить о глубоких чувствах любви

и заботы, даже если речь идет просто о курятине.

-Наша Ряба


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика