Презентация на тему Успешная пиар кампания IKEA

Презентация на тему Успешная пиар кампания IKEA, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Ikeanye пользователи сети вместе с IKEA высмеяли страсть Канье Уэста к созданию мебели 

Лучшая PR-кампания

Выполнил: Михеев М.И. 4.4СО


Слайд 2
Текст слайда:

О компании IKEA

IKEA — нидерландская компания (имеет шведские корни), владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома.

Страны, в которых находятся магазины IKEA


Слайд 3
Текст слайда:

О Канье Уесте

Канье Уэст – это известный американский рэп-исполнитель, продюсер и дизайнер.
Сумел всего за несколько лет выпустить несколько успешных альбомов, собрать богатый урожай сразу из 21 статуэтки «Грэмми», выпустить несколько линеек собственной одежды и обуви YEZZY в сотрудничестве с Nike, Adidas и Louis Vuitton и жениться на Ким Кардашьян.


Слайд 4
Текст слайда:

Как все началось?

В начале марта рэпер Канье Уэст посетил магазин IKEA и оказался вдохновлён этим визитом, заявив, что его мозг «переполнен мыслями о потенциальных возможностях» сотрудничества с компанией.
В апреле Уэст поделился с читателями своими эскизами дизайна кровати, которую он разрабатывал.
В начале августа музыкант вновь рассказал о желании поработать с IKEA в эфире BBC Radio One.


Слайд 5
Текст слайда:

Тот самый эскиз


Слайд 6
Текст слайда:

Как все началось?

Вскоре представители компании заявили, что польщены вниманием рэпера, но работать с ним пока не планируют.

А австралийское подразделение IKEA в шутку опубликовало схематичное изображение кровати, которая могла бы использоваться в скандальном клипе рэпера на песню «Famous».


Слайд 7
Текст слайда:

Скандальный клип

Видео включает в себя образы 11 обнажённых знаменитостей: Ким Кардашьян кандидата в президенты Дональда Трампа, певицу Тейлор Свифт, Джорджа Буша, актёра Билла Косби, сменившую пол телезвезду Кейтлин Дженнер, певицу Рианну, музыканта Криса Брауна, журналиста Анну Винтур, а также бывших Уэста и Кардашьян — модель Эмбер Роуз и актёра Рэй Джея.
По словам Уэста, своим клипом он не пытался кого-то высмеять, это было «признание славы».
Во время съёмок использовались двойники знаменитостей. В частности, Дональд Трамп официально опроверг своё участие.




Слайд 8
Текст слайда:





А далее дело оказалось за малым: интернет-пользователи тоже включили воображение…



Слайд 9
Текст слайда:

Массовое творчество пользователей сети после ответа компании IKEA

Вскоре пользователи сети начали массово фантазировать на тему того, какую ещё мебель мог бы придумать Канье — например, специальный расширенный стул Kardash для внушительных форм жены музыканта, Ким Кардашьян


Слайд 10
Текст слайда:

Массовое творчество пользователей сети после ответа компании IKEA

Шутили и про звёздную болезнь Канье, который якобы даёт автографы сам себе и везде норовит «засветить» своё лицо (например, прямо по центру зеркала).


Слайд 11
Текст слайда:

Массовое творчество пользователей сети после ответа компании IKEA

Канье держит Канье Величайший книжный шкаф


Слайд 12
Текст слайда:

И еще тысячи работ


Слайд 13
Текст слайда:

Результаты


Слайд 14
Текст слайда:

Основные этапы


Слайд 15
Текст слайда:

Эффективность

На каждом из этапов происходит постепенная высокоэффективная интеграция работника в организационную культуру компании IKEA.
Успех деятельности IKEA определяется продуктивным взаимодействием всех сотрудников компании и крепкой организационной культурой.
IKEA не может функционировать, если его работники не владеют, помимо набора необходимых умений и навыков, сводом писанных и неписанных правил, законов жизни данной фирмы, не выбирают определённого отношения к своей работе, к своей фирме, коллегам и клиентам.


Слайд 16
Текст слайда:

Вывод

Именно вместе эти навыки, умения, взгляды, нормы поведения, правила организации и создают корпоративную культуру IKEA.

Исследователи утверждают, что более продуктивными являются коллективы и компании, движимые великой идеей, даже если их конечная цель — заработать денег. IKEA изначально руководствовалась высокой идеей, заключенной в слогане «Лучшая жизнь для многих».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика