в Азии. Примерная мировая аудитория около 100 миллионов человек.
Реиграбельность – уже в первом сете, который полностью готов, количество тактик, стратегий просто колоссальная, учитывая триединство времени. Количество сетов, которые можно выпустить, чтобы реиграбельность не падала ограниченна только фантазией и популярностью игры.
Простота вхождения – учебная партия длится 10 минут. Играя во второй раз игрок уже полностью самостоятелен, так как базовая механика интуитивно понятна.
Удобство игрового стола и быстрота партии – механика игры не предусматривает боевых действий между существами, вышедшими на поле и основана на сборе ресурсов, которых всего 5 и применение способности существ. Большинство процессов происходит автоматически и игрок только управляет стратегией. Функционал игры можно без труда разместить даже на мобильных устройствах.
Уникальная механика и глубина стратегии. Не смотря на кажущуюся простоту игра очень глубока по своей стратегической составляющей. Это как в шахматы. Научится играть очень легко, но чтобы достичь определенных высот требуется не мало усилий.