TCG Chronomagic. Стратегическая коллекционная карточная игра презентация

Введение Рад Представить Вам мир стратегической коллекционной карточной игры – Хрономагия. Главная особенность данной игры – это время . Игра проходит на протяжение Трех Эпох. Игра начинается с первого Века первой

Слайд 1Автор: Андрей Куценко
TCG Chronomagic


Слайд 2Введение
Рад Представить Вам мир стратегической коллекционной карточной игры – Хрономагия. Главная

особенность данной игры – это время . Игра проходит на протяжение Трех Эпох. Игра начинается с первого Века первой Эпохи, и с началом каждого хода, Время движется вперёд. Но Вы не обязаны подчиняться естественному ходу Времени и, вооружившись заклинаниями, можете изменять ход Времени, как и ускорив переход в следующую Эпоху, так и повернув его вспять. Эпохи влияют на эффективность разных карт. Некоторые станут сильнее, некоторые утратят все свои свойства, а некоторые получат совершенно новые. Подчините себе Время, и Вы сможете получить невероятные комбинации для решающего удара в сражении.





Слайд 3Сеттинг
Одной из особенностью игры является мультисеттинг. Немножко истории – в далеком

будущем люди исследовали ткань времени и нарушили фундаментальные свойства природы. В результате чего образовались разломы времени, которые искажали свойства материи и создали неустойчивые связи между мирами. В первом сете игры в битве сойдутся три фракции. Первая – родина исследователей времени (сеттинг – стимпанк). Вторая – великие воители средневековья. И третья – существа, о которых раньше люди слышали лишь в сказках и мифах (сеттинг – фэнтези). Каждый следующий сет игры может рассказывать о любых событиях и временах этого катаклизма. Например, эпоха динозавров, древних цивилизаций и т.д.


Put your image


Слайд 4Механика игры
Как и говорилось выше, самое важное в игре – это

время. Каждая карта имеет разные параметры в каждой из трех эпох. В родной эпохе эти параметры наиболее сильны. Игрок может собрать колоду из карт одной эпохи и попытаться перевести время битвы в эту эпоху, может собрать колоду из карт всех эпох, комбинируя их преимущества по ходу движения игры. Параметры карт. Каждая карта имеет базовый ресурс и особенность, или все это вместе. Базовых ресурсов пять типов и их имеют только существа. Это атака, защита, время, концентрация и жизни. Особенности – по сути встроенные заклиная. На данном примере дракон в первой эпохе он имеет шесть ресурсов атаки, один ресурс времени и способность. Во второй эпохе его параметры уменьшаются. В третьей эпохе его не существует, он является заклинанием.



Слайд 5Уникальные механики
Концентрация (мана). Новая механика получения ресурсов для разыгрывания карт позволяет

исключить минусы подобных игр, такие как «скрю» и «флуд». Игрок всегда может рассчитать свою стратегию.
Нету боевой системы между юнитами игроков. Игрок распоряжается только ресурсами, собираемых с юнитов. Ресурсов всего 5 типов. Это позволяет минимизировать экран боя игрока, делает очень удобным управление ходом битвы и самое главное, позволит разместить весь функционал игры на любом смартфоне.
Механики со временем. Игроки могут использовать ловушки времени, чтоб нейтрализовать определенные существа на некоторое время, могут с помощью сдвигов времени перекидывать свои и чужие карты в другие эпохи ослабляя и ли усилия их. Также у многих карт есть способности явления в эпохах. Появляясь в определенных эпохах, даже если они уже в игре, они несут определенный ресурс или способность, которыми распоряжается игрок.






Слайд 6Герои
Очень важную роль играют герои и выбор игрока, какого героя он

возьмет себе в помощь. В первом сете имеются шесть героев. И перед каждым боем, даже в одной партии, он может выбрать себе любого героя. Раз в ход герой может использовать свою силу. Изначально сила героя равна нулю. Рассмотрим процесс на примере героя Асур. Увеличивая силу на один – он наносит одно повреждение. Уменьшая силу на один – использует вторую способность. Также у каждого героя имеется ультимативная способность для которой требуется четыре силы.



Слайд 7Преимущества игры
Аудитория – жанр очень популярен во всех странах мира, особенно

в Азии. Примерная мировая аудитория около 100 миллионов человек.
Реиграбельность – уже в первом сете, который полностью готов, количество тактик, стратегий просто колоссальная, учитывая триединство времени. Количество сетов, которые можно выпустить, чтобы реиграбельность не падала ограниченна только фантазией и популярностью игры.
Простота вхождения – учебная партия длится 10 минут. Играя во второй раз игрок уже полностью самостоятелен, так как базовая механика интуитивно понятна.
Удобство игрового стола и быстрота партии – механика игры не предусматривает боевых действий между существами, вышедшими на поле и основана на сборе ресурсов, которых всего 5 и применение способности существ. Большинство процессов происходит автоматически и игрок только управляет стратегией. Функционал игры можно без труда разместить даже на мобильных устройствах.
Уникальная механика и глубина стратегии. Не смотря на кажущуюся простоту игра очень глубока по своей стратегической составляющей. Это как в шахматы. Научится играть очень легко, но чтобы достичь определенных высот требуется не мало усилий.













Слайд 8THANKS FOR WATCHING


Слайд 9
Диплом
участника международной конференции
WestGameDevelopmentForum

Андрей Куценко
финалист конкурса игровых концептов

22-23 апреля 2016
Санкт-Петербург


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика