План маркетинга по продвижению медицинской услуги презентация

Содержание

Профиль деятельности по ОКВЭД

Слайд 1ПЛАН МАРКЕТИНГА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ
Выполнил:



Слайд 2Профиль деятельности по ОКВЭД


Слайд 3Цель, миссия проекта


Слайд 4Проектируемый продукт или вид услуг
Что вы собираетесь производить и в чем

отличительные особенности вашего продукта или услуги?


Слайд 5Проектируемый продукт или вид услуг
Опишите продукт. Дайте описание обязательному продукту, дополнительным

услугам и сопутствующим товарам.

Слайд 6Проектируемый продукт или вид услуг
Примените к своему продукту маркетинговую концепцию товара

Ф. Котлера и Т. Левитта (добавьте таблицу)

Слайд 7Проектируемый продукт или вид услуг
В чем отличительные особенности вашего туристского продукта

по отношению к турпродуктам конкурентов

Слайд 8Потребности туристов:
Опишите, какие туристские потребности призван удовлетворять туристский продукт?

Какие ценности

создает ваш турпродукт для туристов?


Слайд 9Проведите сегментацию потребителей
1) Дайте характеристику продукта.
2) Выберите важнейшие потребительские

свойства продукта.
3) Выберите наиболее важные характеристики потребителей для проведения сегментации.
4) Рассчитайте число групп - предполагаемых сегментов.
5) Конкретизируйте полученные сегменты, присвойте имя каждому сегменту.
6) Оцените примерный размер и емкость сегментов.

Слайд 10Стратегия сегментирования
Напишите, какие стратегии сегментирования вы будете использовать. Ответ обоснуйте.


Слайд 11Проектируемый продукт или вид услуг
Определите варианты позиционирования вашего продукта


Слайд 12Проведите SWOT-анализ для разработки и продвижения вашего продукта


Слайд 13Стратегия маркетинга
Схема распространения товара/услуги;


Слайд 14Стратегия маркетинга
Ценообразование;
Реклама;
Методы стимулирования продаж;
Формирование общественного мнения.


Слайд 15Ценообразование
Опишите возможную стратегию ценообразования и метод назначения цены на свой

товар. Будет ли при назначении цены для вас иметь значение различие в сегментах рынка?
Определите методы ценообразования.
Определите, кто является лидером в вашем сегменте рынка. Будете ли вы учитывать их политику ценообразования при назначении цены на свой товар
Как можно позиционировать ваш продукт/услугу по цене?
Рассчитайте по формуле продаж коэффициент конверсии, объем продаж и возможные направления его повышения.



Слайд 16Продвижение турпродукта
Предложите 7-8 мероприятий, которые позволят увеличить объем продаж вашего туристского

продукта.

Слайд 17Определите методы стимулирования продаж


Слайд 18Мероприятия PR


Слайд 19Реклама
Разработайте уникальное торговое предложение вашего товара
Составьте текст рекламы. Придумайте рекламный слоган
Покажите

образец возможной рекламы (ролик, рекламная статья, вариант интернет-рекламы, наружной рекламы и т.д.)


Слайд 20Здесь размещена наша реклама (проект рекламы)


Слайд 21
Творчество приветствуется


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика