Слайд 1
SWOT-анализ
Торгаева Айгерим РДиГБ 4Г-21
Слайд 3Форма ценности №1
Услуги
Кофейня Чашка
Слайд 4Кофейня «Чашка»
Сильные стороны
Удобное географическое положение, наличие финансовых ресурсов, центральный район города,
достаточно широкий ассортимент кофе, постоянные клиенты. Бесплатный доступ в интернет
Слабые стороны
Неудобная парковка, высокие цены, нехватка рабочего персонала, медленное обслуживание.
Возможности
Расширение ассортимента за счет появления очень выгодных предложений сторонних компаний, открытие новых кофеин в других районах города.
Угрозы
Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.
Слайд 5Форма ценности №2
Страхование
ЦЕСНА ГАРАНТ
Слайд 6ЦЕСНА ГАРАНТ
Сильные стороны
Сформированная инфраструктура розничного страхования. Высокодоходный сектор корпоративного страхования
крупного бизнеса. Налаженные взаимоотношения с кредитными организациями. Консолидация и реорганизация страхового бизнеса. Опыт кризиса 2009 года
Слабые стороны
Низкая капитализация. Низкая клиентоориентированность бизнеса. Крайне высокие расходы на ведение дела. Невысокая рентабельность бизнеса. Низкий уровень надежности. Невысокий уровень квалификации персонала
Возможности
Невысокий уровень проникновения страхования. Рост интереса к страховой отрасли со стороны государства. Реформа системы надзора за страховой отраслью. Рост инвестиционной привлекательности отдельных страховщиков
Угрозы
Нестабильность на мировых финансовых рынках. Недостаточно высокое качество надзора за страховыми компаниями. Отсутствие надзора за страховыми посредниками. Демпинг. Мошенничество
Слайд 7Форма ценности №3
Продукт
Чай Ассам
Слайд 8Чай Ассам
Сильные стороны
Высококачественный плантационный чай. Тщательно подобранный ассортимент. Высокая степень
сохранности вкуса и аромата чая за счет многоуровневой упаковки (короба, лотки в слюде, пачки в слюде, одноразовые пакеты в термосаше). Доступная цена. Привлекательная упаковка. Возможность эффектного мерчендайзинга. Маркетинговая и рекламная поддержка товара.
Слабые стороны
Возможна нехватка производственных мощностей, неналаженность технологий производства на начальных этапах. Текучесть кадров.
Возможности
Налаженные контакты со странами-производителями чая. Возможность ввоза отборного плантационного чая. Авторитет компании на международном чайном рынке.
Угрозы
Сильные конкуренты с хорошим ассортиментом и раскрученной торговой маркой.
Слайд 9Форма ценности № 4 Общедоступные ресурсы
ONYX, спортивный комплекс
Слайд 10ONYX, спортивный комплекс
Сильные стороны
Квалифицированный персонал; Разнообразие услуг; Программы тренировок,
соответствующее мировым стандартам. Хорошая финансовая база; Хорошая репутация клуба, высокое качество инвентаря; Постоянные клиенты; Удобное расположение.
Слабые стороны
Отсутствие четкой стратегии, Небольшой опыт на рынке услуг, Слабая маркетинговая деятельность (отсутствие постоянных рекламных блоков в журналах, на радио); Снижение спроса на большинство платных услуг (ведение индивидуальных программ).
Возможности
Популяризация спорта . Открытие программ детского фитнеса. Внедрение новых, малоизвестных видов фитнеса. Открытие новых филиалов(при росте спроса). Борьба за VIP клиентов, стать лидером на рынке предоставления услуг.
Угрозы
Усиление конкуренции, появление новых фитнес-клубов II. Низкая потребительская активность (заинтересованность) III. Популяризация массовых видов спорта. Увеличение доступных отдельных малых залов.
Слайд 11Форма ценности №5
Аренда
Агентство по недвижимости «Этажи»
Слайд 12Агентство по недвижимости «Этажи»
Сильные стороны
Не требует значительных вложений. Нет
эскплуатационных расходов и налога на имущество. Возможность направить больше средств на развитие бизнеса.
Слабые стороны
Статус «гостя» на объекте. Необходимость согласования улучшений. Необходимость следовать правилам собственника (режим работы, доступ на объект)
Возможности
Оперативное изменение арендуемой площади и объекта аренды. Относительно большой выбор объектов
Угрозы
Расторжение договора аренды по инициативе собственника. Неплатежеспособность собственника – отключение коммунальных услуг, продажа объекта