Рекрутинговое агентство HR Moldova презентация

Содержание

Мы сделаем вашу жизнь легче! HR Moldova

Слайд 1Рекрутинговое агентство HR Moldova


Слайд 2Мы сделаем вашу жизнь легче!
HR Moldova


Слайд 3Startup Business Plan
Девиз, логотип
Описание проекта
Разработка сайта
Законодательное обеспечение
Расчёт финансовых показателей
Разработка информационной модели

бизнеса

Анализ конкурентоспособности компании

Расчёт затрат


Слайд 4Мы сделаем вашу жизнь легче!
HR (Human Resource ) Moldova- это рекрутинговое

агентство, которое предоставляет услуги по поиску и отбору кандидатов, а также трудоустроиству, людей, ищущих работу.
Начало и длительность проекта: начала: 01.04.2017 Окончание: 31.12.2022
Суть инновационное составляющей: Аутсорсинг/аренда персонала– это предоставление возможности найма сотрудников на длительный период в виде услуги, а не набора отдельных работников. При этом все «беспокойства» связанные с трудоустройством рабочих в кадровый аутсорсинг уже включены. Управление персоналом, бухгалтерское и юридическое обеспечение – все это берет на себя компания-аутсорсер. Со своей стороны, клиент просто оплачивает услуги аутсорсинга персонала и получает результат работы.

Описание проекта


Слайд 5Анализ законодательного окружения


Деятельность кадровых агентств регулируется:
Законом РМ «О занятости населения

и социальной защите лиц, находящихся в поиске работы»
Закон о коммерческой тайне
Закон об авторском праве и смежных правах
Закон об обеспечении равенства
Закон о доступе к информации


Слайд 6Налоговое окруженияе
Подоходный налог (фиксированная ставка в 12%);
Ставка НДС – 20% от

стоимости услуг;
Налог на недвижимое имущество - от 0,05% до 0,3%;
Сбор на благоустройство территорий;
Сбор за размещение рекламы;
Налог на автотранспорт;
Сбор за парковку автотранспорта;

Слайд 7Календарный план проекта в виде списка работ


Слайд 8Варианты сбыта услуг
Предлагая «подбор персонала», рассматриваются в качестве целевой аудитории все

компании, так или иначе заинтересованные в новых сотрудниках. То есть, в целевую аудиторию таким образом, попадает практически вся бизнес-сфера.
Сезонность практически отсутствует, возможно снижение спроса на услуги в летний период.
Условия оплаты: Стоимость услуг по подбору персонала для компании будет составлять от 6000 до 20 000 леев в зависимости от специальности и сложности поиска; Регистрация соискателей в базе агентства производится бесплатно, однако оплата по факту успешного трудоустройства составляет около 50% от оклада.


Слайд 9Расходы



Материальное обеспечение
Финансовое обеспечение
Техническое обеспечение
Столы- 4000 лей
Стулья- 2000 лей
Кресла- 4000 лей
Компьютеры- 6000

л
Бумага и канцелярские принадлежности- 500 лей

Заработная плата:
Рекрутерам+% от продаж- 3*6000 лей+5%
Бухгалтеру- 5000 лей
Уборщице- 1800 лей
Реклама - 80 000
Налоги
Мед. страховка

Интернет – 250 лей/месяц
Телефонная связь- 300 лей/ месяц
Обслуживание сайта и базы данных- 1000 лей/месяц
Коммунальные услуги - 1000


Слайд 10Услуга

Арендная плата
830 лей
Зарплата рекрутера
1600 лей
Техническое обеспечение
200 лей
Зарплата бухгалтеру, уборщице -300

лей




Налоги
500 лей


Курсы повышения квалификации100 лей



Расчет нормативной себестоимости одной улуги

Реклама
500 лей


Амортизация материалов
50 лей


Слайд 11Расчет нормативной себестоимости одной сделки
Расчеты производятся исходя из того, что в

компании работают три агента(рекрутера)
Рекрутер должен осуществлять 3-5 сделок в месяц, то есть при заработной плате в 6000 лей/месяц, на одну сделку мы потратим в среднем 1500 лей в качестве заработной платы сотруднику + бонусы в размере 5% от сделки(при средней заработной плате в 5000 будет составлять 125 лей от сделки) + зарплата бухгалтера и уборщицы 300 лей + аренда 10000 лей в месяц/12(среднее между 9 и 15 сделок в месяц)= 833 лея с каждой сделки + интернет, телефония и расходные материалы 1000 лей/месяц, т.е. 83,3 лея с каждой сделки+ реклама 500 лей + налоги 500 лей . Таким образом нормативная себестоимость одной сделки будет составлять 1600+125+300+833+83,3+500+500=3941,3 лей.
Следовательно, при сумме средней сделки в 6000 лей прибыль компании с одной сделки в среднем будет составлять 6000-3941,3=2 058,7 лея

Слайд 12Маркетинг
Необходимы следующие мероприятия для формирования положительного имиджа рекрутингового агентства:

наружная реклама;

реклама

в печатных изданиях;

реклама на Интернет-ресурсах;

создание сайта;

создание инфраструктуры и условий труда.

Основным методом продвижения продукции можно считать рекламу посредством интернета. Продвижение компании — одна из самых важных и в тоже время сложных задач для рекрутеров. Прямая реклама в этом бизнесе неэффективна. По мнению некоторых экспертов, самую большую отдачу приносит сайт компании.

Слайд 13Информационная модель бизнеса
Руководство
Бухгалтерия
ИТ

База данных о клиентах.

Сайт

Маркетинг
Смс - рассылка
Билборды
Регистрация

Клиент

Команда рекрутеров
















Слайд 14Рассчитать стоимость бизнеса.
Годовая аренда- 120 000 лей;
Офисное оборудование – 20

000 лей;
Расходы, связанные с открытием компании – 10 000 лей;
Расходы, связанные с подбором и подготовкой специалистов (рекрутеров) – 50 000;
Создание сайта- 20 000 лей;
Рекламная кампания- 80 000 лей;
Создание курсов повышения квалификации- 40 000 лей;
Общая стоимость ≈ 340 000 лей
Заведомо придётся пойти на убыточность дела в первые месяцы

Слайд 15  Определить потребность в финансировании проекта и выбрать схему финансирования в виде

займов или инвестиций, указать схему поступления денежных средств, условия их возврата и использования

Можно попробовать найти инвесторов. Это было бы наилучшим вариантом.
В ином случае проект может потребовать банковского финансирования. Кредит в банке может быть взят на сумму 350 000 леев под 18% годовых. Погашение кредита предполагается осуществить в течении 2-ух лет.
Этот вид бизнеса является социально-ответственным, т.к. предоставляет услуги по трудоустройству граждан.


Слайд 16Финансовые потоки


Слайд 17Расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта
NPV= -350+10/(1+0,18)+300/(1+0,18)^2+350/(1+0,18)^3+400/(1+0,18)^4=
=

-350+8.47+ 215.45 + 213.02 + 206.31=293,25 тыс.лей

Слайд 18Расчет срока окупаемости инвестиций
Срок окупаемости инвестиций показатель возвратности инвестиций инвестору измеряется

в периодах времени – месяцах или годах. Общий вид формулы для его определения выглядит так:
PP=N, если 
где:
CFt - поступление доходов от проекта в t-й год;
N – срок окупаемости, лет.

 

 

Точнее для того чтобы окупить инвестиции понадобится 8 месяцев(10т.лей)+1год(300т.лей)+ 2 месяца (350/12*2= 58т.лей)


Слайд 19Расчет индекса доходности
=(8.47+ 215.45 + 213.02 + 206.31)/350=1.83
(т.е. каждый вложенный

лей будет приносить 1.83 лея дохода)

Слайд 21Структура сайта

Всплывающее окно
Всплывающее окно
Главная страница
О компании
Подбор персонала
Услуги и решения

Регистрация
Контакты
Аутсорсинг персонала
О нас
Отзывы

клиентов

Онлайн-заявка на подбор персонала

Его преимущества

Что это такое?

Работодателям

Соискателям

Номера телефона

Адрес

Для соискателей

Для работодателей

Второстепенные страницы


Слайд 22Всплывающее окно


Слайд 24Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика